Танюшечка, всё кроме покраски и жестянки.
Добавлено через 1 час 54 минуты
Ну вот как и обещал, про капиталку

Заехал в бокс около 12 часов дня и к семи вечера уже сняли мотор и разобрали до винтика.

Планировал поменять ШПГ и стойки, однако это было лишь в планах.
Список того, чего заменил, сделал:
- клапан выпускной
- маслосъёмные колпачки
- 7 прокладок
- сальники колена, распреда и 2 приводов
- вкладыши коренные и шатунные
- полукольца
- расточка БЦ
- шлифовка калена
- притирка клапанов
- шлифовка головки БЦ
- замена ШПГ (поршни, кольца)
- замена подшипника первичного вала в КПП
- замена корзины сцепления с выжимным подшипником
- патрубки системы охлаждения
- замена стоек передних сток на демфи спорт и пружин
- замена сайлентблоков на рычагах
- замена шаровых опор
- замена подушек переднего шарнира (кранштейн растяжки)
- замена ступичных подшипников
- настройка тепловых зазоров (клапана)
- замена масленого фильтра
- замена тормозных колодок и прокачка тормозной системы
Ну и до кучи замена масла в КПП и моторе.
Про расходный материал писать не буду. В общей сложности по деньгим вышло около 23000р.
Ну и на последок немного фото:
Сняли головку БЦ, било через прокладку в систему охлаждения
задиры небольшие на цилиндре но их не видно (((
новые и старые поршни с шатунами
Делали 4 дня, но из-за того, что контора где шлифовали и растачивали блок в выходные не работала, зато было время на ремонт подвеса
