Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.10.2009, 00:04   #10
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Внешний диаметр шайбы не должен превышать внешний диаметр металлической втулки впрессованной вовнутрь опоры. Все идея заключается в убирании контакта ограничительной чашки с резиной опоры и чашка касается резины только во время глубокого пробоя амортизатора. Если устанавливать шайбы которые соприкасаются одновременно с резиной и чашкой, то эффект будет минимальным или отсутствующим вообще.

Так же рекомендую всем у кого хлюпы с правой стороны проверить крепление вентилятора отопителя. Засунут руку под полку, ухватить мотор вентилятора и пошатать. У меня уже пора подтягивать винты (год назад меняли по гарантии ,сейчас разболтался и создает интересные звуки при медленном движении по неровной дороге).
R_S вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.