Сообщение от BIBERlist Что бы сцепление не схватывало у самого пола просуньте руку и открутите на два оборота пластиковую гайку на конце троса у вилки.
Сообщение от VicShac
Уже сколько писали, да и сам пробовал крутить эту гайку от начала резьбы до конца,пока не разобрался. Ее положение влияет только на ВОЗМОЖНОСТЬ авторегулирования длины троса при износе сцепления. А положение педали сцепы задано длиной автомата с его распорной втулкой, момент же схватывания зависит от параметров корзины и толщины накладок ведомого диска.
VicShac.А я и не говорю про положение педали, это всё про момент схватывания. Да вы всё правильно говорите про "возможность" авторегулирования.Т.е. при наличии необходимых 27 мм (диапазона регулирования). А вот если их нет, то автомат не сможет авторегулировать. Я провёл эксперимент давным-давно у себя. Отрегулировал 27мм. А потом от правильного положения значительно завернул гайку потом отвернул. Ну и делал пробные заезды. Так вот если гайка была завернута, сцепление схватывало у самого коврика. При открученной гайке сцепление должно было буксовать, но я правда этого не наблюдал. При этом диск и карзина оставались, как вы можете догадаться, те же.