о спасибо за ответ! а я и смотрю такое впечатление что у меня повыше стало схватывать, а то надо было ваще со всей дури в пол давить и там отпускаешь чуть уже хватать начинало не особо то и удобно было, а так вроде повыше стало вроде даже получше попроще поймать момент.. спасибо за советы ещё раз! поезжу так посмотрю что будет лень уже воздухан снимать и так нормально переключается и схватывается
И если не сложно поясните почему не следует дежрать педаль нажатой во время езды? Я привык уже так катиться к светофору или перед лежачими вижу и уже выжал сцепление передачу включил повыше и качусь так метров 100 ещё ...
вал пошабашит, попадешь на щамену вала. Только не помню, распред или колено - недавно к мстеру приезжал на замену любитель на светофоре стоять с выжатым сцеплением
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
А всё по вашей ссылке понял всё! Спасибо! 27мм там где я их и собирался искать должны быть!
Если будет больше 27, будет люфт между тросиком сцепления и лапкой. Возможно и трос сокачить может.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
...вал пошабашит, попадешь на щамену вала. Только не помню, распред или колено - недавно к мстеру приезжал на замену любитель на светофоре стоять с выжатым сцеплением ...
Kirill53, смажте втулку на конце троса под капотом и все, что вы написали пройдет. Желательно смазкой ШРБ-4 она жирная, водостойкая и волокнистая. Литолом если мазать, то на долго его не хватит. Пробовал разные смазки дольше всего держится шрб-4.
кода жмешь на педаль сцепления, то коленвал подается вперед. И в этот момент изнашиваются полукольца на коренных вкладышах, ограничивающие осевой люфт коленвала. Чем старше движек, тем больше осевой люфт колена, тем хуже для ЦПГ
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, извини, ДА я забыл об этом! Но тогда этот процесс перекоса может дойти и до поршневых колец! да и ремень ГРМ изнашивается больше!... Ладно, не будем о грустном )) в первую очередь от нажатой (прижатой) педали страдают подшипник и лепестки корзины. поэтому и фотки я с этими деталями выкладывал (какие нашел..)
temych_p, извини, ДА я забыл об этом! Но тогда этот процесс перекоса может дойти и до поршневых колец! да и ремень ГРМ изнашивается больше!... Ладно, не будем о грустном )) в первую очередь от нажатой (прижатой) педали страдают подшипник и лепестки корзины. поэтому и фотки я с этими деталями выкладывал (какие нашел..)
просто заехал к мастеру, они делали двиг. Мастер и расскзал - таксист любитель стоять на светофоре с выжатой сцепой И рассказал, что шабашит распредвал. но для нас нет худа без добра - это повод постаивть тюненговый вал
а карзина, насколько я знаю, может лопнуть и просто так
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Kirill53, смажте втулку на конце троса под капотом и все, что вы написали пройдет. Желательно смазкой ШРБ-4 она жирная, водостойкая и волокнистая. Литолом если мазать, то на долго его не хватит. Пробовал разные смазки дольше всего держится шрб-4.
А куда вкладывать конкретно смазку и где должны быть эти 27 мм, у меня с завода так:
берешь крепко этот пластиковый барашек и тянешь на себя. Между барашком и вилкой должно быть 27 мм. Выставил 27 мм. Нажал хооршо 3 раза на сцепу, опять проверил 27 мм. Помазал эту пластиковую гайку, и больше ничего не трогай
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.