Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2012, 16:32   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Все о педали сцепления!

я регулировал но не штангеном, а складным железным метром, добился ровных значений 27, шток с резбой оттягитвал плоскогубцами. Должна была работать систем автонатяжителя - но он видно не работает отроду, поэтому и полез сам регулировать- все лучше делать как в книге ЗР, покрутил барашек-проверил: понажимал на сцеление, проверил переключение передач. После проднланной операции сцепление стало схватывать раньше-пробег 18000, на шести тысячах все было идеально, после 7, педаль ушла на несколько сантиметров, машина дергается на малом газу, я хочу совместить замену сцепления,троса, корзины, выжимного с заменой сальников коробки. Поэтому коплю на это все деньгу.

Добавлено через 37 секунд
да еще заметил что у меня трос больно уж тонкий, в магазине на порядк толще
Попович вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.