Машина попала в аварию, бампер, фары, капот, погнутые брызговики и кронштейны. Ремонт 2 дня на СТО, стоимость 46000р., КАСКО покрыло 43000р. Стомость КАСКО 18000р. И машина как новая, снова в работе. Какую еще машину (имеется в виду ИНО) можно за такие деньги и в такие сроки ввести в строй.
Вот в т.ч. поэтому я и обратил свой взор на Калину.
На своей машине уже 2 месяца после ДТП не катаюсь. Еще после одобрения СК ремонт пару недель займет наверное- задрали уже.
Страховая перестраховывается из-за таких сумм и второй раз перепроверяет в экспертизе счет от СТО.
Сумма расходов на устранение- (в направлении от СК) 9700 у.е.(230000р.) Правда там побольше повреждений чем у вас- у меня еще крылья передние,ланжерон,радиаторы,вентилятор,гена и по мелочам. Но по любому на Калине вышло бы наверное под 60000-70000р. и никто так долго не дергал бы кота за хвост, уже месяц бы рассекал бы- будь отеч. авто.
Так что выгода отеч. авто очевидна.