Не знаю, чего ты там собрался "пилять", но ты или выражаешься слишком путанно, или сам для себя не сформулировал сути...
Ты так говоришь, как-будто ВАЗ на аркане тянули и пинками загоняли в международное сотрудничество!!! Да он сам столько последних лет настойчиво искал и придирчиво выбирал себе партнёра ТАМ!
Потому что именнно они сами, как никто другой, понимают, как нужна "свежая кровь"! А цена, тем не менее, останется одним из основных, если не главным козырем продукта, в т.ч. и автомобиля. Потребитель будет брать более дешёвую продукцию, даже при слегка худшем качестве. Это, как ты говоришь, аксиома! Я не устаю повторять, что главный показатель качества - соотношение цены и потребительских свойств. Если завтра пустить в продажу мотоколяску СЗД по цене 10тыр - очередь будет, почище, чем в мавзолей, уверяю тебя! Надеюсь, это не путь АвтоВАЗа, но и выпуск Лагуны в количестве 1млн. штук в год проблему не решит.
ВАЗ не тянули на Аркане в 90-х годах. Вообще всем было все равно, сидели бандиты и гребли бабло, до сих пор многие гребут по черному. Не в этом дело. Ваз отдали в нужные руки и продали его с потрохами. Пусть Лагуну собирают, все равно всем этим классикам не долго осталось, скоро нас подпихнут под нормы европы по безопасности и тогда прикроют лавочку халявных денег, будут логано-калины собирать для тех у кого денюжек пока немного, а кто может - будет Лагуны покупать.
Или ты веришь, что появится новый хит в классе В или С? Все хиты уже раскупили...за ними очереди по несколько месяцев.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей