Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.09.2010, 08:43   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Sergey_SM, езжай к дилеру на замену заслонки моторедуктора отопителя. В моторедукторе есть датчик угла поворота его вала, представляет из себя токопроводящую резистивную дорожку с двигающемся по ней ползунком. Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает. Когда ты переводишь регулятор температуры в крайнее павое положение, заслонка переводится в открытое положение, ползунок наезжает на резистивный слой, обрыв в цепи моторедуктора пропадает. И если после этого установить задатчик на какую-то температуру, то климат-система начинает нормально работать до тех пор, пока ты не переведешь задатчик температуры в крайнее левое положение, либо заслонка в ходе регулирования температуры сама не уйдет в закрытое положение (например, в салоне жарко, контроллер переводит заслонку в закрытое положение чтоб охладить салон, а заслонка там так и остается из-за этого обрыва). Надеюсь, понятно объяснил.
IDOL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.