Sergey_SM, езжай к дилеру на замену заслонки моторедуктора отопителя. В моторедукторе есть датчик угла поворота его вала, представляет из себя токопроводящую резистивную дорожку с двигающемся по ней ползунком. Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает. Когда ты переводишь регулятор температуры в крайнее павое положение, заслонка переводится в открытое положение, ползунок наезжает на резистивный слой, обрыв в цепи моторедуктора пропадает. И если после этого установить задатчик на какую-то температуру, то климат-система начинает нормально работать до тех пор, пока ты не переведешь задатчик температуры в крайнее левое положение, либо заслонка в ходе регулирования температуры сама не уйдет в закрытое положение (например, в салоне жарко, контроллер переводит заслонку в закрытое положение чтоб охладить салон, а заслонка там так и остается из-за этого обрыва). Надеюсь, понятно объяснил.