Скорее проверки,а не решения,нейтрального положения троса выбора.Он перемещает "гриб" механизма включения скоростей/на кпп сверху/ в одно из трех положений,нижнее-включает 1-ю или 2-ю скорости,среднее-3-ю или 4-ю и верхнее-5-ю или заднюю.Если сместить это положение/как у меня было чуток смещено/то скорости проблемнее включать,поэтому не мешает проверить.А что непонятно то?Задираешь пыльник рычага в салоне,сдергиваешь наконечник троса выбора с боку и он соосно четко должен быть напротив втулки на который натягивается,если смещено то регулировать в подкапотном пространстве отгибанием кронштейна этого троса в ту или иную сторону в зависимости куда смещено,отгибая слегка кронштейн все понятно станет,других вариантов нет.Задняя также своеобразно включается,бывает не идет и в этот момент продолжая слегка вдавливать потихонечку отпускаешь сцепу и опа-влетает,это если не хочется перевыжимать сцепление так делаю,писал уже об этом.