Скорее проверки,а не решения,нейтрального положения троса выбора.Он перемещает "гриб" механизма включения скоростей/на кпп сверху/ в одно из трех положений,нижнее-включает 1-ю или 2-ю скорости,среднее-3-ю или 4-ю и верхнее-5-ю или заднюю.Если сместить это положение/как у меня было чуток смещено/то скорости проблемнее включать,поэтому не мешает проверить.А что непонятно то?Задираешь пыльник рычага в салоне,сдергиваешь наконечник троса выбора с боку и он соосно четко должен быть напротив втулки на который натягивается,если смещено то регулировать в подкапотном пространстве отгибанием кронштейна этого троса в ту или иную сторону в зависимости куда смещено,отгибая слегка кронштейн все понятно станет,других вариантов нет.Задняя также своеобразно включается,бывает не идет и в этот момент продолжая слегка вдавливать потихонечку отпускаешь сцепу и опа-влетает,это если не хочется перевыжимать сцепление так делаю,писал уже об этом.
Интересный способ. У меня похоже как раз 1 см. не доходит, приходится трос вперёд немного подводить, когда устанавливаю в салоне. Я даже не придал этому значение. Завтра скину и посмотрю. Просто как-то со светофора еле воткнул первую, потом вторую. Через какое-то время немного попритёрлось. Но иногда, такое впечатление, что 3-я недовыключается или 2 , когда с 3-й перехожу на 2-ю. С нейтрали как-будто всё стопорится, немного рычаг покачаю, вроде всё приходит в норму. Поменял трос КПП сегодня, вроде получше, но всё же как-то с 3-й на 2-ю потрескивает. Но это когда я чётко чувствую что кпп не встала в исходное состояние. Я уже подумывал на механизм переключения или на фиксатор скоростей. И с пятой тоже бывает, но когда учился была Гранта на 2181, там инструктор это сразу объяснил. Попорбую ваш способ с подгибанием. Для уточнения, это тот рычаг который перемещает рычаг переключения передач вверх-вниз?