Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2020, 21:49   #11
Гость
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 kvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Скорее проверки,а не решения,нейтрального положения троса выбора.Он перемещает "гриб" механизма включения скоростей/на кпп сверху/ в одно из трех положений,нижнее-включает 1-ю или 2-ю скорости,среднее-3-ю или 4-ю и верхнее-5-ю или заднюю.Если сместить это положение/как у меня было чуток смещено/то скорости проблемнее включать,поэтому не мешает проверить.А что непонятно то?Задираешь пыльник рычага в салоне,сдергиваешь наконечник троса выбора с боку и он соосно четко должен быть напротив втулки на который натягивается,если смещено то регулировать в подкапотном пространстве отгибанием кронштейна этого троса в ту или иную сторону в зависимости куда смещено,отгибая слегка кронштейн все понятно станет,других вариантов нет.Задняя также своеобразно включается,бывает не идет и в этот момент продолжая слегка вдавливать потихонечку отпускаешь сцепу и опа-влетает,это если не хочется перевыжимать сцепление так делаю,писал уже об этом.
Интересный способ. У меня похоже как раз 1 см. не доходит, приходится трос вперёд немного подводить, когда устанавливаю в салоне. Я даже не придал этому значение. Завтра скину и посмотрю. Просто как-то со светофора еле воткнул первую, потом вторую. Через какое-то время немного попритёрлось. Но иногда, такое впечатление, что 3-я недовыключается или 2 , когда с 3-й перехожу на 2-ю. С нейтрали как-будто всё стопорится, немного рычаг покачаю, вроде всё приходит в норму. Поменял трос КПП сегодня, вроде получше, но всё же как-то с 3-й на 2-ю потрескивает. Но это когда я чётко чувствую что кпп не встала в исходное состояние. Я уже подумывал на механизм переключения или на фиксатор скоростей. И с пятой тоже бывает, но когда учился была Гранта на 2181, там инструктор это сразу объяснил. Попорбую ваш способ с подгибанием. Для уточнения, это тот рычаг который перемещает рычаг переключения передач вверх-вниз?
kvvmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дребезг, рычаг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.