Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2009, 16:08   #10
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Помогите советом...
Тюмень. По БК -26 и калинка не завелась сегодня. Я был очень удивлен, тк всю неделю заводилась нормально, а было даже -32 по компу. А вчера, действуя по мануалу, даже 3000 об. с минуту подержал перед стоянкой.
При заводе действовал как обычно по схеме, сначала зажигание и ближний ненадолго, потом все отключил, подождал, сцепление и завожу. Всего крутил 3 раза. Перерывы между разами минуты по 2. Схватывало каждый раз, но нифига не завелась. 3й раз пробовал с продувкой, утопив газ в пол и тоже нифига. Открутил свечи, все 4 залиты, обратил внимание, что свеча первого цилиндра вся чернехонькая, гораздо сильнее других, нагар даже не стирается, и корпус модуля зажигания чуть желтоватый ( все остальные три блестят). Унес свечи домой отогрел и почистил, эту подозрительную заменил на родную 17ДВРМ. Попробовал снова пару раз и ситуация повторилась.

Пробег 15500. На 13тыс в октябре менял масло, свечи, фильтра.
1.4 16 кл, свечи - NGK, масло - синтетика Мобил 5w40, в коробке синтетика Тебойл. Стоянка на улице под окном.
Седне аккумулятор домой унес, завтра буду снова пробовать. Может что еще посоветуете?
Да и еще забыл написать. Машинка - 2008 октябрь, куплена в апреле 2009. Соответственно это вторая зима. Аккум пора менять (стоит Aktex)? Или они у них там стоят без аккумов?
Если до этого заводилась при более низкой температе, то я бы проверил АКБ. Скорее всего подсела из-за большой нагрузки на нее в морозы...
Frimen81 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.