Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Заводила машину во вторник. Завелась с первого раза, но машина была вся промерзшая. Масло в кпп замерзло, двигатель подтраивало...
Но через печку пошел странный запах, похожий на проводку или паленую резину... Пыталась открыть капот, посмотреть - он примерз...
Потом заглушила, завела еще раз. Запах повторился. Но заводится, лампочки святят и тд...
Посидела минутку, поняла что все равно издевательство над техникой, вырубила все. И побежала в теплое метро...
С тех пор к машине не подходила. Сегодня пятница.
Наверное завтра попробую поездить.
Какие соображения по поводу запаха?
__________________ Love, peace, harmony Give it all you can!
Заводила машину во вторник. Завелась с первого раза, но машина была вся промерзшая. Масло в кпп замерзло, двигатель подтраивало...
Но через печку пошел странный запах, похожий на проводку или паленую резину... Пыталась открыть капот, посмотреть - он примерз...
Потом заглушила, завела еще раз. Запах повторился. Но заводится, лампочки святят и тд...
Посидела минутку, поняла что все равно издевательство над техникой, вырубила все. И побежала в теплое метро...
С тех пор к машине не подходила. Сегодня пятница.
Наверное завтра попробую поездить.
Какие соображения по поводу запаха?
Вопрос конечно интересный,но я всё таки предлагаю открыть капот и посмотреть что там и как.Это первое,второе: проводка работает как обычно?сбоев не заметила никаких? напоследок скажу про примёрзший капот: обработай все резинки силиконовой смазкой,включая резинки между капотом и фарами.При открытии капота не дёргай его сильно,а посмотри в каком месте примёрзло и исправь это деревянной линейкой.У меня вчера было тоже самое(после мойки).Забыл перед морозами силиконом брызнуть на эти резинки.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Капот конечно попытаюсь открыть.
Резинки тоже забыла смазать. Точнее, решила, что зимы не будет и ничего не примерзнет...
По проводке никаких сбоев не заметила. Был включен вентилятор на 1-ю скорость, включала фары - габариты и ближний. Все работало как обычно. Больше никаким электроборудованием не пользовалась.
__________________ Love, peace, harmony Give it all you can!
Капот конечно попытаюсь открыть.
Резинки тоже забыла смазать. Точнее, решила, что зимы не будет и ничего не примерзнет...
По проводке никаких сбоев не заметила. Был включен вентилятор на 1-ю скорость, включала фары - габариты и ближний. Все работало как обычно. Больше никаким электроборудованием не пользовалась.
Тогда могу предложить завести двигатель и пусть немного поработает.Потом включить опять печку.Если запаха не будет-всё ок,если останется-значит из под капота тянет чем-то.
P.S. кстати,а салонный фильтр давно меняла?Может уже пора?
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Да, конечно 1,24. Насчет тока: ЗУ было на два тока 4 и 6А, я заряжал на 6, стартовый был 4, потом в конце зарядки упал где то до 1,8. Но там уже булькало хорошо, я потому и не стал больше заряжать.
Если ареометр исправен, а банки действительно в конце зарядки "закипели", то плотность действительно маловата. Аккумулятор случаем не стал горячим (не слегка теплым, а именно горячим) к концу зарядки? Боюсь, что аккумулятор умирает. Судя по году выпуска Вашей машины, на ней стоит родной подольский, они, к сожалению, обычно долго не живут.
Кстати, для современных пластиковых аккумуляторов зарядный ток вначале не должен превышать 3,5-4 А, можно и поменьше (я больше 3,5 не даю), в противном коробит пластины.
Капот конечно попытаюсь открыть.
Резинки тоже забыла смазать. Точнее, решила, что зимы не будет и ничего не примерзнет...
По проводке никаких сбоев не заметила. Был включен вентилятор на 1-ю скорость, включала фары - габариты и ближний. Все работало как обычно. Больше никаким электроборудованием не пользовалась.
Могу предположить, что запах-это испарение Тосола. Возможна течь в районе радиатора печки. Он не резкий, но чувствуется. Смотрите уровень ОЖ.
Приветствую всех! Помогите советом...
Тюмень. По БК -26 и калинка не завелась сегодня. Я был очень удивлен, тк всю неделю заводилась нормально, а было даже -32 по компу. А вчера, действуя по мануалу, даже 3000 об. с минуту подержал перед стоянкой.
При заводе действовал как обычно по схеме, сначала зажигание и ближний ненадолго, потом все отключил, подождал, сцепление и завожу. Всего крутил 3 раза. Перерывы между разами минуты по 2. Схватывало каждый раз, но нифига не завелась. 3й раз пробовал с продувкой, утопив газ в пол и тоже нифига. Открутил свечи, все 4 залиты, обратил внимание, что свеча первого цилиндра вся чернехонькая, гораздо сильнее других, нагар даже не стирается, и корпус модуля зажигания чуть желтоватый ( все остальные три блестят). Унес свечи домой отогрел и почистил, эту подозрительную заменил на родную 17ДВРМ. Попробовал снова пару раз и ситуация повторилась.
Пробег 15500. На 13тыс в октябре менял масло, свечи, фильтра.
1.4 16 кл, свечи - NGK, масло - синтетика Мобил 5w40, в коробке синтетика Тебойл. Стоянка на улице под окном.
Седне аккумулятор домой унес, завтра буду снова пробовать. Может что еще посоветуете?
Да и еще забыл написать. Машинка - 2008 октябрь, куплена в апреле 2009. Соответственно это вторая зима. Аккум пора менять (стоит Aktex)? Или они у них там стоят без аккумов?
__________________
Последний раз редактировалось Dr_Brown; 19.12.2009 в 15:38..