Ездил еще раз на гарантию....
Переклеили....
Через тысячу пробега лезу смотреть - и вижу опять масло на своих местах
Запарило меня это все! Платить за мойку чистой машины, платить за снятие защиты картера.
Изучил теорию, приготовил материалы.
В один из солнечных утренних дней приступил к самостоятельному ремонту. Периодически заглядывая в мурзилку, потягивая чаек, отвлекаясь на работу, за которую мне платят деньги, и особо не напрягаясь, закрутил последний болт к 20.00 того же дня. В тот день, машину решил не заводить, так как в конце рабочего дня малость принял нагрудь, да и подсохнуть локтайту нужно было время. Более того, решил да же катушки не втыкать на свои места, у меня было предположение, что когда мы их вставляем, они работают как поршень и могут вытолкнуть не засохший герметик.
Во время вскрытия было обнаружено, что у головки "мастера" вскрывали только верхнюю крышку

Это очень сильно меня успокоило и прибавило энтузиазма и надежды на положительный результат моих работ.
После ремонта машина прошла 1.5 т.км. во всех колодцах сухо!
