Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
"Как бензин" нельзя, это газ. Технология работы с ним больше похожа на работу с метаном.
Согласен. Обозвать газовый балон "канистрой" было грубой ошибкой.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Если загуглить, сколько заправляется водородомобиль - пишут, порядка 5 минут, заявленный пробег 500км (только кто в ноль ездит ? оставим 10% на доехать) - 450км после заправки. И, опять же, не с горла отлил, а лютая стационарная криогенно-компрессорная станция.
И снова согласен. Большой ошибкой было назвать "канистрой" газозаправочную станцию...
Но. От этого суть не меняется - погрузил балоны на баржу - отвез в тьму-таракань и там заряжай, например на северный полюс (сознаю, что совсем идиотский пример, но туда линию электропередач не протянули).
Цитата:
Сообщение от Satyr
Т.е. после 7 минутной зарядки проедет ~350 честных EPA км.
Все оно так... Да вот только я заметил по телефону. Ставишь на медленную зарядку (беспроводную) - телефон нормально держит. А заряжаешь от ыстрой проводной зарядки (которая вместо пару часов за 20 минут заряжает) и... Телефон раза в 1,5-2 быстрее садится.
Вот что самое странное - умом понимаю что нет разницы как "забить заряд", а на практике разница есть...
Цитата:
Сообщение от Satyr
И все равно это ГИБРИД!!! колеса крутят электромоторы, обязательно буфферный аккумулятор. По сути тоже электричка только с платиновым (буквально) генератором.
Текущие вариации водородных машин - да, а первоначально начиналось как работа ДВС на водороде. ХЗ что там придумают.
Может плазменное горение водорода с раскруткой турбинных лопаток... Блин куда меня понесло... Но хрен его знает что там в будущем будет. Я вот вспоминаю, как в 80-х годах отец мне рассказывал, как у них на работе инженер говорил, что скора телевизоры будут как картины на стене висеть.... А мы говорили "брехня" - как кинескоп сжать то они смогут... Но не прошло и 10 лет как появилась плазма.
Цитата:
Сообщение от Satyr
И еще раз - он НЕ вместо. это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИД.
Еще раз - текущая версию использования через топливные ячейки - это текущий этап развития технологии.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не забываем про охрупчивание. полимерам 700 очков дофига, металлы через годы начинают трескать вообще без причина изза дифуззии и охрупчивания.
Короче, с какой стороны не подойди - по кругу гемморой.
А если его хранить ввиду кристалической структуры? Согласен бешенная криоустановка нужна...
Короче, я не спорю - на текущем этапе развития науки и техники водородная тема - сплошь геморой. Потому и все автопроекты на водороде практически свернуты.
Цитата:
Сообщение от Satyr
А почем там немцы не массовые с разгоном хотя бы 5с ? ))
Совершенно насрать сколько. Меня не интересуют "пушки-гонки" чтоб "низенко летать".
Цитата:
Сообщение от leo-2123
завтра еще поеду резину на зиму махну. Лучше скребсти по асфальту зимней резиной чем внезапно утром оказаться в числе свидетелей летней резины зимой или "я думал еще пару дней на лете можно и планировал вот завтра переобуть авто" (с)
А у меня зимние диски уже лежат "на готове". Как только передадут, что пошли заморозки, то "час позора с домкратом" и я на зимней резине.
Цитата:
Сообщение от Satyr
нафига ? жаба не душит впустую еще комплект дисков ? ))
На всех машинах никогда не душила жаба за диски. Чем каждый раз отдавать за шиномонтаж - я за 2-3 зимы отбиваю стоимость дисков. Если что, то резина у меня лет по 7-10 ходит. Примерно на 8-10 год чувствую, что все резина "устала" и меняю на новые покрышки.
Цитата:
Сообщение от Smitn
А я вот пока ещё не купил, все в раздумьях остаться зимой на 18 колесах или перейти на 17-е
У меня лето - 18-ые, а зима 17-ые. Более высокая резина - меньше шансов пробить колесо об оттаявший край ямы. Да и ход по шылыгам мягче, меньше сбрасываю скорость перед "низкопадшим ДПСником".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А у меня зимние диски уже лежат "на готове". Как только передадут, что пошли заморозки, то "час позора с домкратом" и я на зимней резине.
На всех машинах никогда не душила жаба за диски. Чем каждый раз отдавать за шиномонтаж - я за 2-3 зимы отбиваю стоимость дисков.
Ну видишь в чем отличие - ты и я, мы готовы марать руки и заниматься переобувкой)
А то то не готов и им проще 2-3-4 тыс ( в зависимости от радиуса диска) отдать 1 раз в пол года и забыть о неудобствах.
Только им надо помнить что стоимость услуг растет линейно и в пик сезона - цены часто повышаются)
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Именно так, такая же как у бензинового брата Glory 500
Ну как же...
у Glory 500 снаряженная масса 1470кг
у твоей i-joy - 1765 кг (вроде на целых 300кг тяжелее)
Отсюда - грузоподъемность твоей электрички должна быть на ровно 300кг(+/-) ниже.
Ну это если верить инфе с гугла
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Задача же по поездке, допустим, в Казахстан - для ЭМ вообще в принципе невыполнимая, "мишн импасибыл"))
Видишь с одной стороны электричководы говорят везде что "электромашина - чисто для городской эксплуатации". А потом оказывается что нужно на ней ехать на дальняк (Как Смит на ККК) и внимательнее планировать маршрут (с учетом работы и наличия вдали от городов ЭЗС). Ну и зарабатывать невроз на фоне "резко упала емкость заряда по зиме", "тэн чтоли с автономкой себе поставить?"))
Те "зеленый авто" резко перестает быть зеленым и переходит на ископаемо-исчерпаемые природные ресурсы.
Оно наверно и азартнее и интереснее - не знать в дороге: доедешь на лепистричке до ЭЗС (будет ли она работать/возьмет ли заряд с нее) или прийдется звать эвакуатор на ископаемом топливе)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну как же...
у Glory 500 снаряженная масса 1470кг
у твоей i-joy - 1765 кг (вроде на целых 300кг тяжелее)
Отсюда - грузоподъемность твоей электрички должна быть на ровно 300кг(+/-) ниже.
Ну это если верить инфе с гугла
Тоже гуглил и у обоих стандартные Китайские 350 кг :-)
Добавлено через 4 минуты
вчера гонял в деревню включил 20 градусов на климате (при этом по приложению в салоне догоняет температуру до 25 градусов что мне более чем достаточно) и поехал поздно вечером, при наружной темп около 0 градусов, на круизе 95 км/ч по трассе (вместе со всеми) и 80 км/ч в НП.
По итогу на 101 км истрачено 34% заряда (с 63% до 29%) т.е. 2,97 км на 1%, что по моему прямо хорошо, так как летом на тот же маршрут тратил 30%.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вот электромобиль здорового человека, а не все эти китайские поделки-самокаты, имитирующие попытки чего-то там создать). Научится отстреливаться, совершу святотатство - куплю!)З.ы. Шучу, конечно. У нас...как бы это помягче сказать...поклонников ЛГБТ того этого...бьют-с, больно).
А в чём связь Теслы и ЛГБТ?
Наоборот, сейчас отбитое левачьё в Штатах ненавидит Теслы из-за «римских салютов» Маска. )
Ну и вообще повесточка поменялась - сейчас правые у власти, небинарность резко вышла из моды.
Добавлено через 5 минут
О, Сатира вернули, круто.
Надо почаще заходить, почитывать про передовой Китай и новые ливорюции в мировом автопроме. )))
Что произойдёт раньше?
Китай сдуется и Сатир снова переобуется?
Или на форуме погаснет свет?
Интрига. )))