Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
думаю, ничего плохого не должно быть
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Прокладка пойдёт родная 118-я проверял, но т.к. заранее взял сс-20 поставил их, и та и другая садится в натяг поэтому пружина немного смещается при установке, но при езде никак не проявлиется. Как проставку брал центрирующую втулку с класической КПП высота 7мм резьбы на штоке сверху гайки осталось столькоже как и с обычной опорой
Тут вопрос по прокладке от СС-20 - одни говоря лезет. друге - нет ! т.е мерять.
Для предотвращения подсоса грязи подрезать пыльник.
Еще вопрос там хватит длинны шпилек для монтажа?
сколько остается ? (это вопрос если упор капота ставить).
Ибо говорили- либо усилитель (дет. 4) либо упор капота. Так или не так?
Т.е при таком наборе не надо менять тормозные шланги на шеви-нивовские (подлиннее) если кастор не забирать больше 2,0.
И самое интресное:
И будут все таки или не будут наконечники рулевые касаться пыльника рулевой рейки ? Может все таки ставить опоры со смещение 6мм. и тогда точно не будут?
при 6 мм нагрузка на ЭУР уменьшится немного (типа дольше проживет)
p.s. Я пока присматриваюсь к грантовским опорам (читай - ищу достойную и недорогую замену штатным) ибо в Донецке они не дешевы (300-350 грн только сами опоры).
Весь комплект будет сопоставим с опорами-Севи (а с Севи не надо ничего собирать по разным местам) и там однозначно лучше защита подшипника.
Менять опору буду самой последней. Пока замена шаровых, ромашек и других резиночек.
Я полагаю стуки больше в них, а на опоре все вместе концентрируется и вылазит.
Последний раз редактировалось Dipper; 16.04.2013 в 13:10..
Dipper, скажи пожалуста,где в донецке опоры по 350грн, а тов луганске мне за них 650грн залупили. Если можеш скажи адрес магазина или рынка, заранее спасибо
Dipper, скажи пожалуста,где в донецке опоры по 350грн, а тов луганске мне за них 650грн залупили. Если можеш скажи адрес магазина или рынка, заранее спасибо
Ну только что перезвонил и уточнил правильно ли я продавца понял.
Опоры Гранта 2190-2902821-01 Анвис
200 грн пара без подшипника и 350 с подшипником
Донецк. ЖД авторынок 3-й ряд 35 место
на другом рынке то-же видел но цена вроде поболее где-то 440-500 грн с подшипником за пару. И там были как Анвис так и не Анвис !!!
p.s. код именно 2190-2902821-01 (можно предположить что это 10 но вверх ногами).
Надеюсь это не будет считаться рекламой.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Lehit
Про какую прокладку речь?
Если про шумоизоляторы ss красные SS20.70.00.004 ,то под конусную пружину 1118 просто надеваются и всё(они резиновые).А если речь про пенополиуретановые виброшумоизоляторы SS20.70.00.005
те что на переднем плане под 1118 пружину(конус) туго надеваются на чашку пружины 2170 и по технологии они для алюминевой чашки 1118(с меньшим диаметром),те что взади (2170,1119) для бочек.Либо оставлять резиновую прокладку 1118 или испытывать не дешевое изделие ss на прочность,а лучше поменять конусы на бочки,но стойки 1119(под бочки)надо
Спасибо за уточнение !
т.е SS20.70.00.004 это красные резиновые шумоизоляторы которые надеваются на чашку стойки - под пружину !
т.е хочеш ставь - хочеш не ставь.
а с SS20.70.00.005 все сложнее- штатно она расчитатана на 1118 алюминиевую чашку меньшего диаметра чем приоровская 21700-2902760-00 и как будет она работать одному ss20 известно.
т.е лучше оставить штатную Прокладка изолирующая пружины верхняя…1118-2902723
но.... штатная прокладка то же ж рассчитана под ту же алюминиевую чашку !!!!! а как в ней будет сидеть большая приоровская чашка ? или там есть запас ?
кто ставил ? кто мерял ?
какая там разница диаметров в чашках калины и приоры?
Последний раз редактировалось Dipper; 22.04.2013 в 16:19..
Спасибо за уточнение ! т.е SS20.70.00.004 это красные резиновые шумоизоляторы
Это пенополиуретановые для 1118 пружины (конус) ! И красными они не были никогда. SS20.70.00.005 для а/м ВАЗ 1119, 2170 т.е. для "бочки", но думаю что на чашке 1118 она будет болтаться немного
Тут вопрос по прокладке от СС-20 - одни говоря лезет. друге - нет ! т.е мерять.
Для предотвращения подсоса грязи подрезать пыльник.
Еще вопрос там хватит длинны шпилек для монтажа?
сколько остается ? (это вопрос если упор капота ставить).
Ибо говорили- либо усилитель (дет. 4) либо упор капота. Так или не так?
Т.е при таком наборе не надо менять тормозные шланги на шеви-нивовские (подлиннее) если кастор не забирать больше 2,0.
И самое интресное:
И будут все таки или не будут наконечники рулевые касаться пыльника рулевой рейки ? Может все таки ставить опоры со смещение 6мм. и тогда точно не будут?
при 6 мм нагрузка на ЭУР уменьшится немного (типа дольше проживет)
p.s. Я пока присматриваюсь к грантовским опорам (читай - ищу достойную и недорогую замену штатным) ибо в Донецке они не дешевы (300-350 грн только сами опоры).
Весь комплект будет сопоставим с опорами-Севи (а с Севи не надо ничего собирать по разным местам) и там однозначно лучше защита подшипника.
Менять опору буду самой последней. Пока замена шаровых, ромашек и других резиночек.
Я полагаю стуки больше в них, а на опоре все вместе концентрируется и вылазит.
Про какую прокладку речь?
Если про шумоизоляторы ss красные SS20.70.00.004 ,то под конусную пружину 1118 просто надеваются и всё(они резиновые).А если речь про пенополиуретановые виброшумоизоляторы SS20.70.00.005
те что на переднем плане под 1118 пружину(конус) туго надеваются на чашку пружины 2170 и по технологии они для алюминевой чашки 1118(с меньшим диаметром),те что взади (2170,1119) для бочек.Либо оставлять резиновую прокладку 1118 или испытывать не дешевое изделие ss на прочность,а лучше поменять конусы на бочки,но стойки 1119(под бочки)надо