Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Итак, время идет и хочется сменить со временем калинку на что-то большее. Почему именно из этих авто выбираю? Просто люблю путешествовать по городам, по районам, а возможность взять побольше вещей никогда не будет плохой. Выбираю как машину выходного дня(езжу на нынешней калинке по выходным,в будни проще на метро проехаться), в субботу с утричка на работу, в ашан потом и собственно домой. 2 раза в езжу далеко(Сочи там, Беларусь). Вот для таких поездок и думаю купить авто.Калинка конечно маловата-что доказала поездка на оз. Селигер. А ещё стало ясно,что не хватает клиренса и 4вд. Иномарки не шибко рассматриваю, что скажете?
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Авто слишком разные, одна легковушка чуть большего размера, другая полноценный рамный жип. Ну и если не хватает клиренса, то Ларгус тут ничем не поможет, особенно загруженный. Сам иногда езжу на Селигер, у меня одна только ПВХ лодка с мотором и канистрами 200кг весит. Все вместе 600-700кг получается, тут любая легковушка на брюхо ляжет. Ну и ареал стоянок конечно больше.
Последний раз редактировалось Kol888; 15.11.2015 в 10:16..
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Kol888
Авто слишком разные, одна легковушка чуть большего размера, другая полноценный рамный жип. Ну и если не хватает клиренса, то Ларгус тут ничем не поможет, особенно загруженный. Сам иногда езжу на Селигер, у меня одна только ПВХ лодка с мотором и канистрами 200кг весит. Все вместе 600-700кг получается, тут любая легковушка на брюхо ляжет. Ну и ареал стоянок конечно больше.
На калине я к удивлению при полной загрузке с высадкой пассажирки в гору заезжал, шаркал днищем,но ехал. Но, в относительно скором времени поеду уже с бОльшей компанией и тут понимаешь,что может не обойтись простой высадкой пассажиров.
С другой стороны на форуме УАЗов очень многие пишут, что УАЗ-ломучее корыто(утрируя) и после этого конечно задумываешься, а нужен ли он? Грязь месить я не планирую пока, т.е. сохранность всех агрегатов повышается, я так думаю.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
На калине я к удивлению при полной загрузке с высадкой пассажирки в гору заезжал, шаркал днищем,но ехал.
Я на Селигере на легковушках глушитель об корни отрывал. ))) С мостами кстати просвет не зависит от нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Константин91
С другой стороны на форуме УАЗов очень многие пишут, что УАЗ-ломучее корыто(утрируя) и после этого конечно задумываешься, а нужен ли он? Грязь месить я не планирую пока, т.е. сохранность всех агрегатов повышается, я так думаю.
Так обычно пишут у кого Уаза нет или купили уже убитое корыто. Двиг надежнее Вазовского и не имеет фатальных последствий типа встречи клапанов с поршнями, на Газелях по 400 т.км отхаживает, КПП однозначно надежнее Вазовской, раздатка просто как 3 копейки, мосты без 33 МТ колес тоже живут долго, подвеска однозначно живучее, остальное ерунда. Я наоборот боюсь Ваз брать из-за меньшей надежности. )))
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
Выбираю как машину выходного дня
Я бы при таком условии УАЗа не боялся бы. Имхо, для природы, как не крути, полный привод жизненно не обходим, т.к. даже легкий дождь может превратить надежную грунтовку в непреодолимое для переднего привода препятствие. А т.к. машина именно выходного дня – будет время на подготовку машины к путешествию.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Ларгус вообщем отличается от Калины лишь тем, что можно положить на 2 мешка больше. Для выходного дня надо брать полноприводное и дальше решать на сколько суров должен быть этот 4х4.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ларгус вообщем отличается от Калины лишь тем, что можно положить на 2 мешка больше. Для выходного дня надо брать полноприводное и дальше решать на сколько суров должен быть этот 4х4.
В том то и дело, что месить грязь я точно не буду,но возможность, например, на дачу зимой приехать-привлекает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Я бы при таком условии УАЗа не боялся бы. Имхо, для природы, как не крути, полный привод жизненно не обходим, т.к. даже легкий дождь может превратить надежную грунтовку в непреодолимое для переднего привода препятствие. А т.к. машина именно выходного дня – будет время на подготовку машины к путешествию.
Под машиной выходного дня понимаю машину, на которой езжу только в выходные, пока, на данный момент, на природу не езжу-и не с кем и не на чем.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
В том то и дело, что месить грязь я точно не буду,но возможность, например, на дачу зимой приехать-привлекает.
Под машиной выходного дня понимаю машину, на которой езжу только в выходные, пока, на данный момент, на природу не езжу-и не с кем и не на чем.
А-а-а-а... невнимательно прочитал, т.е. машина всё равно одна. Тогда я за Ларгуса. Т.к. несмотря на более скромные размеры сарай очень зачётный. Эх, будь там салон от нового Логана – сам бы не задумываясь поменял К1 на Ларгуса.
А Патриот хоть и восхищает своей вместительностью, но каждый раз вылезая из него в шоуруме (когда жду машину на ТО) и пытаясь закрыть дверь (точнее так: закрыть, закрыть, да бл**ь, кто так делает – бдыщ, закрылась) понимаю, что для покупки этой машины нужно обладать либо условиями, где эта (и именно эта) проходимость необходима, либо душа хочет именно вот такую игрушку и плевать на всё остальное.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
А-а-а-а... невнимательно прочитал, т.е. машина всё равно одна. Тогда я за Ларгуса. Т.к. несмотря на более скромные размеры сарай очень зачётный. Эх, будь там салон от нового Логана – сам бы не задумываясь поменял К1 на Ларгуса.
А Патриот хоть и восхищает своей вместительностью, но каждый раз вылезая из него в шоуруме (когда жду машину на ТО) и пытаясь закрыть дверь (точнее так: закрыть, закрыть, да бл**ь, кто так делает – бдыщ, закрылась) понимаю, что для покупки этой машины нужно обладать либо условиями, где эта (и именно эта) проходимость необходима, либо душа хочет именно вот такую игрушку и плевать на всё остальное.
Я вообще сначала дверь не смог открыть, там нужно прикладывать бОльшие усилия чем на калине)))
Вот и думаю-и хочется и колется..в год где то 15-17т км накатываю с путешествиями....
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
Я вообще сначала дверь не смог открыть, там нужно прикладывать бОльшие усилия чем на калине)))
Кстати о двери, там хитрость есть. Надо большим пальцем на ручку надавить, а потом потянуть немного вверх. Приноровиться надо))) Мне хозяин Патрика сначала дверь выбегал открывать, боялся, что я ему ручку вырву, потом научил, как надо.
У БМВ Х5 аналогичный трабл с открыванием дверей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Константин91
поэтому выбираю собственно из Ларгуса и Патриота-не знаю чего-то аналогичного по стоимости цены приобретения,владения, и ремонта.
По стоимости содержания Ларгус будет дешевле, по стоимости ремонта уже хз. Хотя там в Ларгусе ломаться особо не чему, в Патриоте всяких разных железок сильно больше.