Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ларгус вообщем отличается от Калины лишь тем, что можно положить на 2 мешка больше. Для выходного дня надо брать полноприводное и дальше решать на сколько суров должен быть этот 4х4.
В том то и дело, что месить грязь я точно не буду,но возможность, например, на дачу зимой приехать-привлекает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Я бы при таком условии УАЗа не боялся бы. Имхо, для природы, как не крути, полный привод жизненно не обходим, т.к. даже легкий дождь может превратить надежную грунтовку в непреодолимое для переднего привода препятствие. А т.к. машина именно выходного дня – будет время на подготовку машины к путешествию.
Под машиной выходного дня понимаю машину, на которой езжу только в выходные, пока, на данный момент, на природу не езжу-и не с кем и не на чем.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
В том то и дело, что месить грязь я точно не буду,но возможность, например, на дачу зимой приехать-привлекает.
Под машиной выходного дня понимаю машину, на которой езжу только в выходные, пока, на данный момент, на природу не езжу-и не с кем и не на чем.
А-а-а-а... невнимательно прочитал, т.е. машина всё равно одна. Тогда я за Ларгуса. Т.к. несмотря на более скромные размеры сарай очень зачётный. Эх, будь там салон от нового Логана – сам бы не задумываясь поменял К1 на Ларгуса.
А Патриот хоть и восхищает своей вместительностью, но каждый раз вылезая из него в шоуруме (когда жду машину на ТО) и пытаясь закрыть дверь (точнее так: закрыть, закрыть, да бл**ь, кто так делает – бдыщ, закрылась) понимаю, что для покупки этой машины нужно обладать либо условиями, где эта (и именно эта) проходимость необходима, либо душа хочет именно вот такую игрушку и плевать на всё остальное.
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
А-а-а-а... невнимательно прочитал, т.е. машина всё равно одна. Тогда я за Ларгуса. Т.к. несмотря на более скромные размеры сарай очень зачётный. Эх, будь там салон от нового Логана – сам бы не задумываясь поменял К1 на Ларгуса.
А Патриот хоть и восхищает своей вместительностью, но каждый раз вылезая из него в шоуруме (когда жду машину на ТО) и пытаясь закрыть дверь (точнее так: закрыть, закрыть, да бл**ь, кто так делает – бдыщ, закрылась) понимаю, что для покупки этой машины нужно обладать либо условиями, где эта (и именно эта) проходимость необходима, либо душа хочет именно вот такую игрушку и плевать на всё остальное.
Я вообще сначала дверь не смог открыть, там нужно прикладывать бОльшие усилия чем на калине)))
Вот и думаю-и хочется и колется..в год где то 15-17т км накатываю с путешествиями....
Re: УАЗ Патриот (2013-2014г) или лада ларгус кросс(новый)
Цитата:
Сообщение от Константин91
Я вообще сначала дверь не смог открыть, там нужно прикладывать бОльшие усилия чем на калине)))
Кстати о двери, там хитрость есть. Надо большим пальцем на ручку надавить, а потом потянуть немного вверх. Приноровиться надо))) Мне хозяин Патрика сначала дверь выбегал открывать, боялся, что я ему ручку вырву, потом научил, как надо.
У БМВ Х5 аналогичный трабл с открыванием дверей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Константин91
поэтому выбираю собственно из Ларгуса и Патриота-не знаю чего-то аналогичного по стоимости цены приобретения,владения, и ремонта.
По стоимости содержания Ларгус будет дешевле, по стоимости ремонта уже хз. Хотя там в Ларгусе ломаться особо не чему, в Патриоте всяких разных железок сильно больше.