у 94го расстояние между соседними цилиндрами больше(равное межосевое расстояния цилиндров, но меньший их диаметр) и поэтому в этом пространстве появилось место под проточки рубашки системы охлаждения, за счет этого же несколько увеличена жесткость самого блока цилиндров. Думаю, не надо говорить что это положительно скажется на ресурсе.
Насчет жесткости, это немного перебор. То, что есть проточки - это хорошо, но говорить что из-за этого 26 мотор не лучший.... хм. Зато у 26 практически нет провала момента между 2000 и 3000 об/мин, что для меня важнее, чем проточка в блоке. Если бы была раньше комплектация Калины с 26 движком, то я бы взял скорее его, чем 94.
м-м-м... так может это в 194-ом цилиндры уменьшили и пролучили уменьшение мощности))))
А рубашки и жесткость... я думаю жесткости в обоих двигателях и так за-глаза.... и какому Вазику нужен ресурс в полмиллиона километров?..
Вообще нахера этот 1.4 понадобился Автовазу?..
тенденция, однако! у всех производителей есть 1.4
а чем 1.4 плох-то? я вот каждый раз после трассы удивляюсь расходу. Загружена кг 300 минимум обычно, на обгоне кручу до 5.5 тыс, как крейсерскую поддерживаю 120км/ч, а расход 6, редко 6,1-6,2 литра.
динамики хватает ваапще, чуть-чуть послабее хваленого акцента.
с 26м сравнить не могу, но не думаю что там потрясающее превосходство.
а ресурс никогда не помешает. Кузов особо не гниет, прочный такой вроде. Так что машину можно и не менять каждые три года, - остальные-то детали копеечные по сравнению с переплатой за обновление авто.
а проточки между цилиндрами для 16ти кл. движка лишними быть не могут.
Но самое важное что я не говорил как и зачем сделали 1.4, я сказал что 1.6 мощней, но не совершенней. и это факт. что на меня набросились-то все?))
Ну вот незнаю откуда у вас такая статитсика "на заводе", а я знаю статитсику у одного крупного местного дилера - так вот, самый ломучие Классика, потом Самары, потом Приоры, и только потом с большим отрывом Калины. Я правда сразу скажу, что приоры восновном первой фазы, хотя в плане надежности помоему вторая фаза от первой не сильно отличается... И еще, все те "улучшения" которые вы описываете в Приоре, в Калине были заложены еще на стадии проектирования, а не "улучшением" потом. Так-что монжете про эти улучшения рассказывать владельцам дисяток - это по сравнению с их машинами улучшения, но никак не по сравнению с Калиной, в которых таких "улучшений" нет. Кузов калины считается лучшем кузовом ВАЗа, тут спорить вообще бессмыслено.
Теперь что касается двигателей - 1.4 и 1.6 кл новые двигатели от ВАЗа технологически практически одинаковые, у 1.4 толще стенки и лучше охлаждение цилиндров благодаря дополнительным протокам - соотв. выше рессурс, у 1.6 больше объем и момент на низах - все. Больше отличий сущетсвенных нет. Нарочно не буду учитывать, что момент на низах на 1.4 легко правится прошивкой, ибо речь про сток - для чистоты сравнения.
Про проводку - на Калине Люкс моей она чем-то отличается от приоровской? Раскажите, вам уже задали вопрос, вы предпочли его не заметить - просто я обе эти проводки видел своими глазами мне интересно чего вы сейчас на сочиняете.
Вообщем, вы больше похоже на фаната приоры, чем на человека реально разбирающегося в сути вопроса =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Можно, но в приоре он и без того норм, в Калине же, особенно новой, на низах хотелось бы побольше, поэтому отписал это в недостатки двигателя 1.4, чтобы все по честному. Правду тут-же можно сказать вот что - крутится 1.4 веселее, за счет меньшего хода поршня =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Зато у 26 практически нет провала момента между 2000 и 3000 об/мин, что для меня важнее, чем проточка в блоке. Если бы была раньше комплектация Калины с 26 движком, то я бы взял скорее его, чем 94.
он обязан быть мощнее, тем более на "низах" из за бОльшего объема, но это не делает его совершенней) у друга на волге 2.8 литра движок, но это не делает его совершенней калиновского 1.4 в два раза)кстати жрет он тоже в два раза больше))
Я ни в крем разе не ущемляю достоинства 26го. Есть определенные параметры, в которых один двиг. лучше, другой хуже, а результирующую оценку "хорошести" каждый определяет для себя сам. 1.4 просто напросто технически совершенней.
Я бы тоже взял с 26м, но на 94 не жалуюсь, - меня полностью устраивает его поведение. соберусь менять, - обязательно найду возможность протестить 26ой, и тогда подумаю.
Правду тут-же можно сказать вот что - крутится 1.4 веселее, за счет меньшего хода поршня =)
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
у прыоры абсолютно такой же каробас, с такой же ГП 3.7 как у Калины.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мы может просто не понимаем друг друга. Технически совершенен, это двигатель который стоит на BMW или на AUDI. А сравнивать два двигателя, которые близнецы по сути, и только потому, что у 94 больше расстояние между цилиндрами (там решили сделать проточки) назвать двигатель совершеннее - это тоже самое, если бы я сказал, что 2111 лучше 2112 потому что у нее багажник больше. Проточка - это можно назвать бонусом, но ни как совершенством.