Можно, но в приоре он и без того норм, в Калине же, особенно новой, на низах хотелось бы побольше, поэтому отписал это в недостатки двигателя 1.4, чтобы все по честному. Правду тут-же можно сказать вот что - крутится 1.4 веселее, за счет меньшего хода поршня =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Правду тут-же можно сказать вот что - крутится 1.4 веселее, за счет меньшего хода поршня =)
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
у прыоры абсолютно такой же каробас, с такой же ГП 3.7 как у Калины.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
у прыоры абсолютно такой же каробас, с такой же ГП 3.7 как у Калины.
значит из-за меньшего диаметра колес на калине он 1.4 крутится веселее, чем 1.6 на приоре)))175 65 R14 против 185 65 R14 соответственно.
А может он и не крутится веселей, потому что разгон до 100 у приоры занимает меньше времени, и поэтому при прочих равных(коробка, колеса) он должен раскручиваться быстрей.
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
Э... х.з. что нашло, я конечно же имел ввиду соотношение!!! хода поршня к диаметру цилиндра - у Калины 76.5\75.6 - т.е. почти квадрат, что дает меньшую вибрацию и лучший "раскурт" в высокие оборты... 26-ой тоже крутиться отлично, плюс за счет большего объема он крутится неплохо пости на всем диапазоне оборотв, у 94 же пик приходится на 3.5 - 5 тыщ оборотов, когда движек просто выстреливает...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54