Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Кстати разговор почему то сведён к тому, что лучше, иномарки или отечественные авто, хотя хотелось бы просто пообщаться именно про безопасность Калины... хотя конечно может я и не прав и всё познаётся в сравнении...
Разговор свелся на то, что не корректно бить голую калину, хотя, как я уже говорил, если кузов не гасит удар, то хоть весь салон утыкай подушками- не поможет.
Наши всегда бьют базовую комплектуху, европейцы бьют то, что продается у них.
Практически все тесты(той же надежности) проводятся для автомобилей, продажи которых превышают сколько-то сотен тысяч в год. Смысл в Европе бить Калину, если их покупает 0,0001% европейцев?
база фабии:
Что из выделенного есть в базе Калины?
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует, но статистика показывает, что большинство покупателей наших авто на это не обращают внимание. А про тесты вы загнули, придираетесь не пойми к чему. Безопасность Калины, Логана, Шкоды в сопоставимых комплектациях примерно одинакова, этих тестов мною было пересмотрено куча. Что тут сказать - бюджетники, примерно с одной массой авто. Выбор в комплектациях Калины есть, и Люкс доспутнее, чем две подушки на Фабии. Однако не все выбирают Калину люкс.
А вообще бред, кому-то не хаватило или было жалко денег на коплектацию с подушками, и теперь нужно устраивать канитель. Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.
Про безопасность видители вспомнили. В Европе скорость в городах ограничена 50 км/ч, и наказание не в пример нашим. А у нас, Москва и Питер, средняя скорость 80, на такой скорости подушки не помогут. У Ситрена С3 на Ленинском пр. в Москве при столкновении скорость была 75, а обе женщины погибли. И их не спасли ни подушки, ни 4-ре звезды EuroNCAP. Хотите повышенной безопасноти - покупайте шестисотый мерин, как Барков, желательно бронированный.
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует.
Вопрос почему Ланос, Матиз, Акцент и некоторые другие бюджетные авто без подушек безопасности набирают баллов столько же, а некоторые даже больше, как и Калина с подушками?
Цитата:
Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.
Я когда Калину брал прекрасно осознавал, что это не безопасный автомобиль, тесты это прекрасно показывают, без подушек 5,6 баллов с подушками, кто-то тут приводил пример 8,4. Ланос без Пб то ли 9, то ли 12 баллов.
Просто не которые на этом форуме кричат, что калина безопасный автомобиль, но это не совсем соответствует истине, т.к. нет ни официальных, ни не официальных тестов.
Вопрос почему Ланос, Матиз, Акцент и некоторые другие бюджетные авто без подушек безопасности набирают баллов столько же, а некоторые даже больше, как и Калина с подушками?
Я когда Калину брал прекрасно осознавал, что это не безопасный автомобиль, тесты это прекрасно показывают, без подушек 5,6 баллов с подушками, кто-то тут приводил пример 8,4. Ланос без Пб то ли 9, то ли 12 баллов.
Просто не которые на этом форуме кричат, что калина безопасный автомобиль, но это не совсем соответствует истине, т.к. нет ни официальных, ни не официальных тестов.
Странный Вы человек, когда не правы начинаете настаивать на своей неправоте, уже не первый раз.
И Вы сравноваете с тестом Калины 2005 года, когда у неё подуша сработала, отработала как надо, но была пробита. Из-за этого баллы за фронтальный краш-тест ей были снижены до 8,4 баллов. Хотя эта проблема на других ВАЗовких краш-тестах не проявлялась. Боковой удар по данным из тогоже теста у неё 13,5 балла.
Отстаньте от Калины в плане безопасности, для бюджетного авто там всё очень неплохо.
Последний раз редактировалось oleg_go; 12.03.2011 в 01:38..
Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности. Ну, так они буржуи, у них марка. А Калина наша, её нужно принизить даже там, где она на уровне и даже виигрывает у других бюджетных авто.
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует, но статистика показывает, что большинство покупателей наших авто на это не обращают внимание. А про тесты вы загнули, придираетесь не пойми к чему. Безопасность Калины, Логана, Шкоды в сопоставимых комплектациях примерно одинакова, этих тестов мною было пересмотрено куча. Что тут сказать - бюджетники, примерно с одной массой авто. Выбор в комплектациях Калины есть, и Люкс доспутнее, чем две подушки на Фабии. Однако не все выбирают Калину люкс.
А вообще бред, кому-то не хаватило или было жалко денег на коплектацию с подушками, и теперь нужно устраивать канитель. Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.
Про безопасность видители вспомнили. В Европе скорость в городах ограничена 50 км/ч, и наказание не в пример нашим. А у нас, Москва и Питер, средняя скорость 80, на такой скорости подушки не помогут. У Ситрена С3 на Ленинском пр. в Москве при столкновении скорость была 75, а обе женщины погибли. И их не спасли ни подушки, ни 4-ре звезды EuroNCAP. Хотите повышенной безопасноти - покупайте шестисотый мерин, как Барков, желательно бронированный.
Ну скажем так... истерика недостойна мужчины... хотя женщину можно понять...
Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности.
Вот и я о чем не один раз говорил. Машины затачивают под конкретные условия. В реале же не вижу большой разницы между раздавленной грудной клеткой и лицом, вдавленным в затылок из-за касания панели или руля. Первое может еще и лучше.
Вы мне показываете Европейские тесты авто для европейского рынка, потрудитесь привести тогда европейские же тесты Калины. Потом говорите, что я не прав.
Авторевю бил и Матиз и Акцент, да и Ланос тоже, БЕЗ подушек. Причем Матиз Авторевю разбил об 9-ку, посмотрите, что с Матизом, а что с 9-кой. http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Цитата:
Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных
это о Матизе.
Цитата:
И Вы сравноваете с тестом Калины 2005 года, когда у неё подуша сработала, отработала как надо, но была пробита. Из-за этого баллы за фронтальный краш-тест ей были снижены до 8,4 баллов. Хотя эта проблема на других ВАЗовких краш-тестах не проявлялась. Боковой удар по данным из тогоже теста у неё 13,5 балла.
Что изменилось с 2005 года?
Выложите ВАЗовские краши(ни одного не видел, только на дорогах), чтобы люди могли поверить в
Цитата:
в плане безопасности, для бюджетного авто там всё очень неплохо.
А вот это вобще в голове не укладывается(выделено):
Цитата:
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
Т.е ВАЗу глубоко пох. на людей, которые покупают их машины....
Последний раз редактировалось awolfman; 12.03.2011 в 22:25..
бредятина. по логике 90% машин encap покупают в максимальной комплектации, что не является реальностью
Прежде чем что-то отвечать ознакомитесь с европейскими требованиями по безопасности и оцените базовое оснащение автомобилей для европейского рынка. У подавляющего большинства автомобилей для Европейского рынка в базе есть то, чего нет даже в люксовых комплектациях ВАЗовских машин!
Для не известного плюсователя:
Цитата:
просто + потому что поддерживаю и представляю сколько у Вас минусов, у меня столько же!
Огромное спасибо, хорошо, что остались думающие люди в нашей рашке.