Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 16:26   #111
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Кстати разговор почему то сведён к тому, что лучше, иномарки или отечественные авто, хотя хотелось бы просто пообщаться именно про безопасность Калины... хотя конечно может я и не прав и всё познаётся в сравнении...
Разговор свелся на то, что не корректно бить голую калину, хотя, как я уже говорил, если кузов не гасит удар, то хоть весь салон утыкай подушками- не поможет.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 19:00   #112
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Наши всегда бьют базовую комплектуху, европейцы бьют то, что продается у них.
Практически все тесты(той же надежности) проводятся для автомобилей, продажи которых превышают сколько-то сотен тысяч в год. Смысл в Европе бить Калину, если их покупает 0,0001% европейцев?

база фабии:
Что из выделенного есть в базе Калины?
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует, но статистика показывает, что большинство покупателей наших авто на это не обращают внимание. А про тесты вы загнули, придираетесь не пойми к чему. Безопасность Калины, Логана, Шкоды в сопоставимых комплектациях примерно одинакова, этих тестов мною было пересмотрено куча. Что тут сказать - бюджетники, примерно с одной массой авто. Выбор в комплектациях Калины есть, и Люкс доспутнее, чем две подушки на Фабии. Однако не все выбирают Калину люкс.

А вообще бред, кому-то не хаватило или было жалко денег на коплектацию с подушками, и теперь нужно устраивать канитель. Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.

Про безопасность видители вспомнили. В Европе скорость в городах ограничена 50 км/ч, и наказание не в пример нашим. А у нас, Москва и Питер, средняя скорость 80, на такой скорости подушки не помогут. У Ситрена С3 на Ленинском пр. в Москве при столкновении скорость была 75, а обе женщины погибли. И их не спасли ни подушки, ни 4-ре звезды EuroNCAP. Хотите повышенной безопасноти - покупайте шестисотый мерин, как Барков, желательно бронированный.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 23:12   #113
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует.
Вопрос почему Ланос, Матиз, Акцент и некоторые другие бюджетные авто без подушек безопасности набирают баллов столько же, а некоторые даже больше, как и Калина с подушками?


Цитата:
Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.
Я когда Калину брал прекрасно осознавал, что это не безопасный автомобиль, тесты это прекрасно показывают, без подушек 5,6 баллов с подушками, кто-то тут приводил пример 8,4. Ланос без Пб то ли 9, то ли 12 баллов.

Просто не которые на этом форуме кричат, что калина безопасный автомобиль, но это не совсем соответствует истине, т.к. нет ни официальных, ни не официальных тестов.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 01:19   #114
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Вопрос почему Ланос, Матиз, Акцент и некоторые другие бюджетные авто без подушек безопасности набирают баллов столько же, а некоторые даже больше, как и Калина с подушками?



Я когда Калину брал прекрасно осознавал, что это не безопасный автомобиль, тесты это прекрасно показывают, без подушек 5,6 баллов с подушками, кто-то тут приводил пример 8,4. Ланос без Пб то ли 9, то ли 12 баллов.

Просто не которые на этом форуме кричат, что калина безопасный автомобиль, но это не совсем соответствует истине, т.к. нет ни официальных, ни не официальных тестов.
Странный Вы человек, когда не правы начинаете настаивать на своей неправоте, уже не первый раз.

Вот Матиз 2000 год, он с фронтальными подушками
http://www.euroncap.com/Player.aspx?...7-7b212172a011 Фронтальный удар, 6 баллов http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx, как у Калины без подушек. Боковой удар 13 баллов (хороший результат), как и у Калины.
Матиз 2005 год, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...4-7655eeaf8bf6, фронтальный удар 8,8 баллов, Боковой 8,4 http://www.euroncap.com/tests/chevro..._2005/233.aspx.

Ланос, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...9-a3415685be4f, фронтальный удар 6 баллов, боковой 11 баллов http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx

Акцент, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...b-c9a85ad0d029, фронтальный удар 4 балла, боковой 9 баллов http://www.euroncap.com/tests/hyunda...t_1998/36.aspx

И Вы сравноваете с тестом Калины 2005 года, когда у неё подуша сработала, отработала как надо, но была пробита. Из-за этого баллы за фронтальный краш-тест ей были снижены до 8,4 баллов. Хотя эта проблема на других ВАЗовких краш-тестах не проявлялась. Боковой удар по данным из тогоже теста у неё 13,5 балла.

Отстаньте от Калины в плане безопасности, для бюджетного авто там всё очень неплохо.

Последний раз редактировалось oleg_go; 12.03.2011 в 01:38..
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 02:08   #115
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Вот кстати Краш-тест 2005 года http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

А вот один из боковых краш-тестов
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=18

По источникам из прессы на заводских испытаниях фронтальный краш-тест у Калины на десять с чем-то баллов http://forum.motor32.ru/viewtopic.ph...80eda93685b09f


Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности. Ну, так они буржуи, у них марка. А Калина наша, её нужно принизить даже там, где она на уровне и даже виигрывает у других бюджетных авто.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 03:13   #116
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует, но статистика показывает, что большинство покупателей наших авто на это не обращают внимание. А про тесты вы загнули, придираетесь не пойми к чему. Безопасность Калины, Логана, Шкоды в сопоставимых комплектациях примерно одинакова, этих тестов мною было пересмотрено куча. Что тут сказать - бюджетники, примерно с одной массой авто. Выбор в комплектациях Калины есть, и Люкс доспутнее, чем две подушки на Фабии. Однако не все выбирают Калину люкс.

А вообще бред, кому-то не хаватило или было жалко денег на коплектацию с подушками, и теперь нужно устраивать канитель. Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.

Про безопасность видители вспомнили. В Европе скорость в городах ограничена 50 км/ч, и наказание не в пример нашим. А у нас, Москва и Питер, средняя скорость 80, на такой скорости подушки не помогут. У Ситрена С3 на Ленинском пр. в Москве при столкновении скорость была 75, а обе женщины погибли. И их не спасли ни подушки, ни 4-ре звезды EuroNCAP. Хотите повышенной безопасноти - покупайте шестисотый мерин, как Барков, желательно бронированный.

Ну скажем так... истерика недостойна мужчины... хотя женщину можно понять...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 03:26   #117
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Ну скажем так... истерика недостойна мужчины... хотя женщину можно понять...
Как Вам стали отвечать аргументированно, Вы перешли на личности. Отправляйся туда сам...
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 16:43   #118
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности.
Вот и я о чем не один раз говорил. Машины затачивают под конкретные условия. В реале же не вижу большой разницы между раздавленной грудной клеткой и лицом, вдавленным в затылок из-за касания панели или руля. Первое может еще и лучше.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 22:07   #119
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Странный Вы человек, когда не правы начинаете настаивать на своей неправоте, уже не первый раз.

Вот Матиз 2000 год, он с фронтальными подушками
http://www.euroncap.com/Player.aspx?...7-7b212172a011 Фронтальный удар, 6 баллов http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx, как у Калины без подушек. Боковой удар 13 баллов (хороший результат), как и у Калины.
Матиз 2005 год, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...4-7655eeaf8bf6, фронтальный удар 8,8 баллов, Боковой 8,4 http://www.euroncap.com/tests/chevro..._2005/233.aspx.

Ланос, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...9-a3415685be4f, фронтальный удар 6 баллов, боковой 11 баллов http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx

Акцент, с подушками http://www.euroncap.com/Player.aspx?...b-c9a85ad0d029, фронтальный удар 4 балла, боковой 9 баллов http://www.euroncap.com/tests/hyunda...t_1998/36.aspx
Вы мне показываете Европейские тесты авто для европейского рынка, потрудитесь привести тогда европейские же тесты Калины. Потом говорите, что я не прав.

Авторевю бил и Матиз и Акцент, да и Ланос тоже, БЕЗ подушек. Причем Матиз Авторевю разбил об 9-ку, посмотрите, что с Матизом, а что с 9-кой. http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Цитата:
Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных
это о Матизе.

Цитата:
И Вы сравноваете с тестом Калины 2005 года, когда у неё подуша сработала, отработала как надо, но была пробита. Из-за этого баллы за фронтальный краш-тест ей были снижены до 8,4 баллов. Хотя эта проблема на других ВАЗовких краш-тестах не проявлялась. Боковой удар по данным из тогоже теста у неё 13,5 балла.
Что изменилось с 2005 года?
Выложите ВАЗовские краши(ни одного не видел, только на дорогах), чтобы люди могли поверить в

Цитата:
в плане безопасности, для бюджетного авто там всё очень неплохо.
А вот это вобще в голове не укладывается(выделено):
Цитата:
Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
Т.е ВАЗу глубоко пох. на людей, которые покупают их машины....

Последний раз редактировалось awolfman; 12.03.2011 в 22:25..
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 22:17   #120
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Для не известного минусителя:
Цитата:
бредятина. по логике 90% машин encap покупают в максимальной комплектации, что не является реальностью
Прежде чем что-то отвечать ознакомитесь с европейскими требованиями по безопасности и оцените базовое оснащение автомобилей для европейского рынка. У подавляющего большинства автомобилей для Европейского рынка в базе есть то, чего нет даже в люксовых комплектациях ВАЗовских машин!

Для не известного плюсователя:
Цитата:
просто + потому что поддерживаю и представляю сколько у Вас минусов, у меня столько же!
Огромное спасибо, хорошо, что остались думающие люди в нашей рашке.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.