А зря. У нас много тех кто эти факторы не учитывает, зато к весне на каждой второй инопузотерке, бампера либо висят, либо куски отколоты. А висящие бод мотором куски пластиковой защиты, ещё более частое явление. А ведь тоже большинство в *беня не ездят, а эксплуатируют авто исключительно работа-дом-супермаркет. Где на Калине спокойно перепрыгнешь весеннюю лужу, тотже солярис обязательно хряпнется об леденые края бампером.
И тем не менее люди как-то ездят. Предлагаю не обсуждать статистику... у каждой второй-ли, у каждой первой. Да, такие автомобили я наблюдаю довольно часто. Нужно знать возможности своего автомобиля и не требовать от него невозможного. Поехав как-то на Калине за УАЗом через канаву, я на выезде из неё оторвал кусочек заднего бампера... Однажды повредил задний бампер на десятке тараня сугробы. Лень было лишний раз рулём покрутить. Что теперь? Калина и десятка плохие автомобили или мне стоило подружить с головой и учесть, что у Калины хоть и маленькие свесы, но не чета УАЗовским, а задний бампер у десятки - это не железки 469 козла?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А чего там сравнивать? За Гранту просят не дорого, за Рио дорого. В стандартном исполнении отдавать за Рио 460т.р. откровенно жалко. Ну деревяшки и деревяшка( в том смысле , что очень скучная ,особенно внутри ), хоть и с кондеем и абс.
Я за кондей, АБС, электрозеркала с обогревом, 2 подушки безопасности и крючочки для одежды))) Пусть и дороже, но это мои комфорт и безопасность.
Добавлено через 22 минуты
Разумеется, если мы выбираем новый автомобиль с ценой около 500 тыс.р. Если у нас потолок 300 тыс.р., то Грантанорма.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Знакомые поехали за машиной в сентябре в екб, купили 15-ку за 330тр, они мне хвастаются потом - подогревы поп, стеклоподемники передние электрические, ещё может какие-то фичи, но я говорю, так что ЛК в люксе то не взяли - там и кодишен есть и все эти фичи за эти деньги, они говорят - так ЛК - стремно как то, ну короче я обиделся тогда. Через 2 месяца этот владелец 15-ки жалуется мне - всё гремит, всё бремчит ... Ну что взял - на том и ездить.
Хоть убей не пойму, почему Калину брать стремно, а 15-ку нет, (завод то один) а Калине еще кроме кондера и СП АБС есть подушки безопасности и ремни с преднатягом, чего в Самаре нет, да и салон в Калине не чета салону Самары!
Хоть убей не пойму, почему Калину брать стремно, а 15-ку нет, (завод то один) а Калине еще кроме кондера и СП АБС есть подушки безопасности и ремни с преднатягом, чего в Самаре нет, да и салон в Калине не чета салону Самары!
Борисыч, да уже 100 лет скоро будет отсутствию косяка, а ты все про эту течку с козырьков пишешь... рестайл Ноута вышел почти 1,5 года, а то и 2 года назад!!! и там все исправили-добавили теплоизоляции в этой области, а кто не туп по природе и сами наклеивали кусок теплоизоляции в это место за 30 минут на старых версиях. Это как минимум некорректно вспоминать старые болячки и сравнивать допустим с выпускаемой версией машины (с Калиной например)... ты бы еще вспомнил Форд Скорпио со своими болячками))
Если не ошибаюсь, то и на последних Ноутах этот косяк встречается! А подвеска к 30 тыкам это, как? Это разве не косяк?! Не все так просто, но самое главное Ноут стартует с 495 тык, плюс музыка коврики и т.д, получается 514 рэ, так мне в салоне посчитали и это с двигателем 1,4 и оснащение беднее чем Калине люкс!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Дизайн да, согласен у Лачи староват местами. А самое главное, что разница в цене между Лачей и Калиной в полтиник-сотку-полторы ниочем почти-ведь речь идет не о телевизоре или чайнике, а об автомобиле. Все имхо.
Разница в цене Калины с Лачей полтинник? Напомни пожалуйста с какой отметки стартует цена Лачи! Если бы разница действительно была полтинник или даже 70 тыр, я думаю Лачу брали бы гораздо больше, а Калины гораздо меньше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ivas
Лача, по сути авто начала 00-х годов, а по всем критериям выше калиновских на ... нехило.
Извини, а нехило это в каких технических единицах выразить можно?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Новая Кио-рио, 460 тыс с АКПП.
Новая Киа Рио стоит 460, но без АКПП, а с АКПП и движком 1,4 (с который она будет оооочччень сильно тупить) если не ошибаюсь 499.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Акция сейчас до нового года, -40000тр.
Это что не берут Рио что ли, от сюда и акция!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
И тем не менее люди как-то ездят.
Соглашусь с тобой, что именно как то и побольшей части для понтов!
Соглашусь с тобой, что именно как то и побольшей части для понтов!
Причём здесь понты? Хочется человеку красивый, комфортный, безопасный автомобиль и у него есть на это деньги, так почему это - понты? Почему вкусы и мнения отличающееся от твоего - это понты?
Думаю, в таком разрезе справедливо будет заметить, что кто-то себе берёт жигуля считая покупку люксовой Калины понтами, а подушки и АБСы бесполезными свистелками.
Повторюсь, основная масса людей ездит. Нужно знать возможности своего авто, тогда не будет расколотых бамперов и оторванных защит. Все знают, что с дуру можно и **й сломать, давайте не будем уподобляться героям этой поговорки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Причём здесь понты? Хочется человеку красивый, комфортный, безопасный автомобиль и у него есть на это деньги, так почему это - понты? Почему вкусы и мнения отличающееся от твоего - это понты?
Да ради бога, я разве против, пусть ездят на ино, но с моей точки зрения Калина люкс именно красивый, комфортный и достаточно безопасный автомобиль, в своей нише. К примеру Ланос и Логан красотой уж точно не отличаются, да и Нексия ни чем не лучше, а хочется людям переплачивать за ромбик на капоте, это их личное дело, но я именно это и считаю понтами!
Да ради бога, я разве против, пусть ездят на ино, но с моей точки зрения Калина люкс именно красивый, комфортный и достаточно безопасный автомобиль, в своей нише. К примеру Ланос и Логан красотой уж точно не отличаются, да и Нексия ни чем не лучше, а хочется людям переплачивать за ромбик на капоте, это их личное дело, но я именно это и считаю понтами!
Извини, но создаётся впечатление, что ромбик стал для тебя чем-то личным. Ты не упускаешь случая пнуть Рено по поводу и без.)))
Что касается ниши, то её рамки ты ранее обозначил сам. Потолок в районе полумиллиона рублей - это твои слова. В границах этих рамкок есть автомобили поинтереснее чем старичок Ланос и тщательно реанимируемая Нексия. Примеры автомобилей я привёл ранее.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Действительно факт. Но что тогда взять за 0,5 млн??? Желательно с акпп и с более-менее фаршировкой.
Я бы Лачетти хэтч купил. Пусть начала 00 годов, но пихло тянет, подвеска и тормоза работают хорошо, акпп и все необходимое оборудование стоят, качество на 5, комфорт тоже, надежность на высоте и всего за 530 килорублей. Вот за неё считаю, что это вполне разумные деньги. Что касается сравнения с Калиной, то я не вижу в этом смысла, т.к. авто стоит в полтора раза дороже Калины, классом выше и понятное дело лучше. Калинка конечно попроще будет, это видно невооруженным глазом.
Я бы Лачетти хэтч купил. Пусть начала 00 годов, но пихло тянет, акпп и все необходимое оборудование стоят, качество на 5, комфорт тоже, надежность на высоте и всего за 530 килорублей. Вот за него считаю, что это вполне разумные деньги.
530 это уже перебор мы договорились до 500, а то так и до 600 дойти можно!