Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 11:55   #181
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
Лада калина универсал 1,6 8 кл. 2011 г.в. е-газ. Почти всю зиму мучился с водопадом в печке,прочитал все темы посвящённые этой проблеме,на которых прочитал ,что термостат выше основного радиатора и сам замерял на своей машине ,у меня разница шланга составляла 2.5 см . Я приподнял основной радиатор на 3 см ,место там позволяет. Отпилил верхние болты крепления радиатора и просверлил выше отверстия d 6 мм,снизу выточил подставки под резинки крепления радиатора. Пришлось убрать пласмассовый наконечник забора воздуха ,который крепиться на радиаторе.Прошёл месяц после переделки,всё отлично,даже не булькнет в печке.Воздух из системы выходил дня 2-3, но у меня пробег в одну сторону2-3 км то есть короткие расстояния, двигатель не успевает нагреваться.
+ тебе за труды, но не проще было доп.пароотвод врезать сантиметрах в 10-15 от термостата и приподнять его немного для лучшего выхода воздуха? Результат был бы тот же...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 13:49   #182
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кузбасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Вадим К не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Делал пароотвод, но мне не понравилось , печка нет-нет и забулькает,приходилось воздух выгонять.
Вадим К вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 15:45   #183
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kalina 47rus Посмотреть сообщение
Сегодня на е газе калину смотрел на работе. У него нет подогрева дросселя. Шланг ниже закольцован. Если у себя на тросу так сделать? И тогда пробки не должно быть я так думаю. Что думаите люди.
Зачем его кольцевать? Не надо, можно тупо заткнуть, допустим шпилькой,
зато увеличится проток через печку. У себя убрал сразу, один фиг двигатель на зиму утепляю, до -46 проблем небыло, ниже не ездил.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 16:32   #184
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
.. Я приподнял основной радиатор на 3 см ....Воздух из системы выходил дня 2-3...
Мысль интересная, только вот не совсем понятно....
1. Корпус воздушного фильтра позволяет подобную экзекуцию, или верхний (подводящий) патрубок подвергается легкой деформации?
2. Сколько осталось запаса по высоте уровня ОЖ в РБ?
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 16:49   #185
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кузбасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Вадим К не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Корпус воздушного фильтра лежит прямо на шланге,но а если поставить корпус с 12 -ке ,то будет ещё лучше,он меньше по размерам, уровень ОЖ в РБ остался прежний "макс"
Вадим К вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 17:55   #186
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Т.е. U-образность колена шланга несколько усугубилась....
То, что в бачке уровень не изменился, это понятно...
Я имел ввиду разницу уровней ОЖ радиатора и РБ...она, получается уменьшилась на 3 см...
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 22:58   #187
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

saymons,посмотрел размеры хомутов????????

Последний раз редактировалось Uznik24; 18.03.2012 в 23:00.. Причина: ошибся
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 14:00   #188
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
Делал пароотвод, но мне не понравилось , печка нет-нет и забулькает,приходилось воздух выгонять.
Ну да, для полного соответствия зубильной системе, в калине, кроме пароотвода Конрада, нехватает наличия препятствия в сторону печки. У зубилы патрубок к печке сделан ниже сантиметра на 3, а у калины прямо из верхней точки тройника термоса. Поэтому воздух и бежит в печь в первую очередь и беспрепятственно. Потому и булькало.
Пароотвод Конрада не только по сути "поднимает" радиатор, но и "спрямляет" верхний патрубок. Но его беда в тонкой трубке для отвода пузырей и в месте размещения - там нет потока до открытия термостата. Но всетаки его сочетание с препятствием в сторону печки могло бы придать калиновской сод все замечательные свойства сод зубилы в плане стойкости к завоздушиванию.
А вообще опыт замечательный. Он четко показывает, что кроме обычных рассуждений "в статике", надо учитывать и динамические процессы. То, что сделал Вадим, не повлияло на "выгон" воздуха, т.к. коленья патрубка не изменились. Но зато повлияло на возврат воздуха из радиатора в термостат при торможениях, т.к. для этого появилось дополнительное препятствие - воздуху надо глубже подныривать.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 14:13   #189
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
saymons,посмотрел размеры хомутов????????
Для основного радиатора и термостата-37, для печки и подводящий расширительного-24, для дроселя и пароотвода-13.
saymons вне форума   Вверх
Старый 19.03.2012, 18:58   #190
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кузбасс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Вадим К не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

У меня и получилась система типа "зубилы",так как верхний патрубок радиатора стал выше термостата,шланг выпрямился и воздух спокойно выходит в пароотвод,который ещё выше шланга на 1 см.
Вадим К вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.