Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от saymons
Не факт, что именно из дроселя воздух засасывает. Я вот сегодня взял пружинные хомуты на все патрубки + сами патрубки новые, а то старые все уже продавились от обычных, затянутых до упора, хомутов. Кто чего думает по поводу пружинных? Как они себя ведут?
В сочетании с хорошими шлангами ведут себя отлично.
С ДУ шлангами вроде все абсолютно прозрачно - штатные шланги ДУ хорошими не назовешь. Поэтому "хорошие" - любые другие, хотя бы своим видом внушающие доверие.
Еще скрепил этими хомутами штатный пароотвод. В месте его крепления к радиатору вообще ничего другого не поставить - просто не подлезешь. А пружинный въезжает на место, как родной.
Думается, что на всех остальных местах они также будут себя нормально вести, если размеру соответствуют и имеется инструмент для их сжима при установке.
Что еще написать? Ах, да: фирма неизвестна, размер непонятен, материал - железо, как минимум. Производитель хороших шлангов для калины неизвестен, но и штатные неплохо себя ведут, если их не протягивать каждый месяц.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
С ДУ шлангами вроде все абсолютно прозрачно - штатные шланги ДУ хорошими не назовешь. Поэтому "хорошие" - любые другие, хотя бы своим видом внушающие доверие.
Еще скрепил этими хомутами штатный пароотвод. В месте его крепления к радиатору вообще ничего другого не поставить - просто не подлезешь. А пружинный въезжает на место, как родной.
Думается, что на всех остальных местах они также будут себя нормально вести, если размеру соответствуют и имеется инструмент для их сжима при установке.
Что еще написать? Ах, да: фирма неизвестна, размер непонятен, материал - железо, как минимум. Производитель хороших шлангов для калины неизвестен, но и штатные неплохо себя ведут, если их не протягивать каждый месяц.
Ни о чем....
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
При чем тут хомуты и шланги. Давление. Если плохо, то сопливило на горячую или теплую машину. Я про дроссельный узел писал, что на е газе нет подогрева. Может и на тросе его закоротить ниже дроссельного узла. И тогда полный бачек тосола на горячуюю будет выше всего.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Сегодня на е газе калину смотрел на работе. У него нет подогрева дросселя. Шланг ниже закольцован. Если у себя на тросу так сделать? И тогда пробки не должно быть я так думаю. Что думаите люди.
Да тебе в общемто правильно ответили, что если ДУ худой и других дырок нет, то его исключение из системы поможет. Если ДУ и его шланги не худые, то его наличие в системе не является источником пробок.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Может и на тросе его закоротить ниже дроссельного узла. И тогда полный бачек тосола на горячуюю будет выше всего.
Т.к. сам РБ по воздуху не соединяется с термостатом и ДУ, то исключение ДУ, ровно как и его шлангов, никак не скажется на работе системы, если конечно они не являются поставщиками воздуха изза наличия в них свищей.
То, что бачек выше, или шланг выше бачка, не играет никакой роли, т.к. они не связаны по воздуху.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
....Если десяточную, то это шаг в назад, ......
Извиняюсь, что влез...
Это не шаг назад, а шаг в разумное, в то, как оно должно быть в данной конфигурации.. Вся разумность 10-й конфигурации (по отношению к Калиновской) состоит из РБ на малом круге (пробка оттаивает раньше, чем достигается критическое давление в СОД; исключается условие циркуляции газа по малому кругу) и штуцере отвода газа из РП (исключение условий накапливания газа в радиаторе, который конструктор поставил, как получилось..). Чем и достигается условие живучести системы, в условиях применения "отличных" комплектующих. В чем тут регресс? В пресловутых 1,5 л. ОЖ, которые никто не хочет греть?
Посмотрите на "Гранту".... Там, похоже, термос отбрасывает в развитии вообще к 412-м москвичам... и ничего-применяют.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Борисыч63, вы сами то какую систему охлаждения себе забубенили? Если десяточную, то это шаг в назад, если существующую довели до ума, то респект.
То, что я "забубенил" - это воплощение в реалиях собственных рассуждений на тему, каким образом устранить проблемы. Причем так устранить, чтоб они не выносили мозг в принципе. А то, что в конструкции сод калины есть косяки, для меня абсолютно очевидно (достаточно форум почитать).
Это абсолютно обдуманный шаг, перед которым изучил сод калины, зубилы, матрехи. Да только этот форум читал, чуть ли не месяц! И по материалам форума сделал вывод, что до морозов и снега надо все доработать и опробовать. Т.е. в зиму со штатной системой входить однозначно не хотел. Но и каких то серьезных доработок тоже делать не хотелось, т.е. доработка максимум на пол дня. Поэтому сделал как можно проще для себя, но с обязательным условием получения максимальной эффективности и без применения метода "научного тыка".
В результате вроде бы получилось неплохо. Ход своих рассуждений я приводил, обнаруженные баги тоже не утаил.
А то, что калине больше подходит именно матрешные решения, а не зубильные, mkolmkol вполне доходчиво объяснил выше. Считать это шагом назад или вперед, не берусь, но думаю, что этот шаг был сделан в нужном направлении.
Кстати, у зубилы в вариантном исполнении тоже РБ подключался к малому кругу - достаточно внимательно рассмотреть картинки каталога з/ч. Но ее система и без того оказалась неубиваемой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Лада калина универсал 1,6 8 кл. 2011 г.в. е-газ. Почти всю зиму мучился с водопадом в печке,прочитал все темы посвящённые этой проблеме,на которых прочитал ,что термостат выше основного радиатора и сам замерял на своей машине ,у меня разница шланга составляла 2.5 см . Я приподнял основной радиатор на 3 см ,место там позволяет. Отпилил верхние болты крепления радиатора и просверлил выше отверстия d 6 мм,снизу выточил подставки под резинки крепления радиатора. Пришлось убрать пласмассовый наконечник забора воздуха ,который крепиться на радиаторе.Прошёл месяц после переделки,всё отлично,даже не булькнет в печке.Воздух из системы выходил дня 2-3, но у меня пробег в одну сторону2-3 км то есть короткие расстояния, двигатель не успевает нагреваться.