я регулировал но не штангеном, а складным железным метром, добился ровных значений 27, шток с резбой оттягитвал плоскогубцами. Должна была работать систем автонатяжителя - но он видно не работает отроду, поэтому и полез сам регулировать- все лучше делать как в книге ЗР, покрутил барашек-проверил: понажимал на сцеление, проверил переключение передач. После проднланной операции сцепление стало схватывать раньше-пробег 18000, на шести тысячах все было идеально, после 7, педаль ушла на несколько сантиметров, машина дергается на малом газу, я хочу совместить замену сцепления,троса, корзины, выжимного с заменой сальников коробки. Поэтому коплю на это все деньгу.
Добавлено через 37 секунд
да еще заметил что у меня трос больно уж тонкий, в магазине на порядк толще
Т.е между этой металлической фигнёй и барашком должно быть 27 мм? беда в том что он практически не тянется и скурчивать его уже некуда.
я мерял деревяшкой длиной 27 мм сделал себе такую заготовку и ей мерял. Штангеном там неудобно.
Нсли не тянется, знаичт что-то с автонатяжителем не так - силой потянлул, тросс вытянулся, преодолев усилие автонатяжителя. Попробуй сперва педаль сцепления вверх до упора дернуть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Попович
я хочу совместить замену сцепления,троса, корзины, выжимного с заменой сальников коробки
главную пару забыл сюда до кучи
тросс надо брать заводской
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Что-то задевает в момент нажатия педали сцепления
всё тоже самое,щёлкает уже 3 тысячи,щелчки бывают уж очень сильными,но это редко,в основном слабые,причём когда нажимаешь газ,если не нажимать газ щелчки практически прекращаются,не пойму что это,если кто знает как избавится отпишитесь пожайлуста!!!
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь сделать педаль сцепление ниже, просто на 99-ой после замены диска сцепления, педаль была низко, а на калине как-то непревычно после 99-ой
Ниже педаль , меньше выжим будет. Привыкнешь. Или попробуй на буханке уазе и потом на калине просто чудненько будет. Без подкола. Там вообще педали задраны будь здоров. Работаю на этом чуде.
Re: Что-то задевает в момент нажатия педали сцепления
У меня тоже вот начал замечать(раньше,вроде не было)что что-то задевает обо что-то,в момент нажатия,щелчков никаких не слышу,где-то после середины хода педали,сам еще внимательно не смотрел,но может кто подскажет уже,что смотреть надо,обычно ведь симптомы схожи...(12000км)
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь сделать педаль сцепление ниже, просто на 99-ой после замены диска сцепления, педаль была низко, а на калине как-то непревычно после 99-ой
после десятке спервая тоже было нерпивычно, у меня педаль сцепы была намного ниже тормоза. Сперва хотел передлелать, втулить тросик без автонатяжителя и т.п. Потом привык и забил Резтинку привязал, чтоб педаль не олталась и стала вровень с педалью тормоза, люфт выбрал, так сказать
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
после десятке спервая тоже было нерпивычно, у меня педаль сцепы была намного ниже тормоза. Сперва хотел передлелать, втулить тросик без автонатяжителя и т.п. Потом привык и забил Резтинку привязал, чтоб педаль не олталась и стала вровень с педалью тормоза, люфт выбрал, так сказать
в 99 была так, что просто отпустил на чучуть она уже едет
таже было и у меня в десятке Натсраивал по четкому велючению задней. Сцепу неменял, машина была бу. Проехал 30000 и до сих пор суепа живе всех живых (валео)
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.