Вот только что снова явился глюк плавающих на ХХ оборотов. Давненько не виделись.
Примерно полчаса толкался в пробке на Притомском и обратил внимание, что при очередном срабатывании вентилятора охлаждения одновременно начали плавать обороты ХХ в диапазоне около 900-1200 об. Обороты плавали всё время пока работал вентилятор. Так повторилось несколько раз. В очередной раз, после окончания работы вентилятора с одновременным болтанием оборотов ХХ, они самопроизвольно установились на отметке 1400 и не желали возвращаться к стандартным 900 об\мин. Эта ситуация так же повторилась несколько раз. Как только вступал в работу вентилятор охлаждения, на стоящем автомобиле обороты ХХ начинали плавать в диапазоне 900-1200, а как только вентилятор прекращал свою работу они поднимались примерно до 1300-1400 и не желали уменьшаться. Достаточно было выключить-включить зажигание, что бы всё вернулось в норму. Обороты ХХ - 900. К сожалению, не удалось повторить эксперимент и довести систему до очередного срабатывания вентилятора, т.к. я благополучно опоздав, добрался до работы. Ждать на парковке времени не осталось.
замечал такую свистопляску с оборотами, но без участия вентилятора. в основном в пробках при частом дерганье газа. списал на системный глюк, типа скопление паров топлива во впускном коллекторе. всего лишь версия...
а у меня обороты постоянно подгуливают, если любого потребителя энергии врубить... самое босявое - дворники =)
и везде говорят что так и должно быть...
а у меня обороты постоянно подгуливают, если любого потребителя энергии врубить... самое босявое - дворники =)
и везде говорят что так и должно быть...
От дворников то наверно из-за плохой массы, часто на это жалуются, это должно видно быть (вялое движение самих дворников).
втулки и резиновый кубик на реактивной тяге где брал? тоже есть мысль поменять.
В местном магазине здесь у нас в Полысаево. Не уверен, что эта информация как-то полезна)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Вот только что снова явился глюк плавающих на ХХ оборотов. Давненько не виделись.
Примерно полчаса толкался в пробке на Притомском и обратил внимание, что при очередном срабатывании вентилятора охлаждения одновременно начали плавать обороты ХХ в диапазоне около 900-1200 об. Обороты плавали всё время пока работал вентилятор. Так повторилось несколько раз. В очередной раз, после окончания работы вентилятора с одновременным болтанием оборотов ХХ, они самопроизвольно установились на отметке 1400 и не желали возвращаться к стандартным 900 об\мин. Эта ситуация так же повторилась несколько раз. Как только вступал в работу вентилятор охлаждения, на стоящем автомобиле обороты ХХ начинали плавать в диапазоне 900-1200, а как только вентилятор прекращал свою работу они поднимались примерно до 1300-1400 и не желали уменьшаться. Достаточно было выключить-включить зажигание, что бы всё вернулось в норму. Обороты ХХ - 900. К сожалению, не удалось повторить эксперимент и довести систему до очередного срабатывания вентилятора, т.к. я благополучно опоздав, добрался до работы. Ждать на парковке времени не осталось.
Та же фигня была. ничего не трогал. Купленный дпдз так и валяется в багажнике. Прошло само собой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kostet
dsk, рулевую рейку что бы не брякала.
Как ни странно - она вроде бы и не брякает. Только на очень хороших кочках бывает, но это не напрягает. Совсем. Хотя можно и подтянуть. Спасибо за наводку
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой- лопнули крепления катколлектора. Машина рычит как с прямотоком! Вообщем встал вопрос: заварить, заменить или поставить паука. кто что посоветует?
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».