Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 19:51   #551
Гость
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Alex171265 находится на правильном путиAlex171265 находится на правильном пути
Re: Новая машинка и уже проблемы

Машине 1 год (15000 пробег) никак не могу разобраться движка троит. На прогретом двигатели ещё более менее а на холодную троит сильно. Свечи менял заливаюсь на лукойле (приморский -московский)
Alex171265 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 20:09   #552
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Alex171265 Посмотреть сообщение
никак не могу разобраться движка троит.
вам сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30155
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 22:04   #553
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Lexey_76 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я читаю этот форум уже довольно долго (3-4 месяца). а вот написать решил только сейчас. Так что прошу отнестись с пониманием. Создавать новую тему мне нельзя, поэтому решил написать здесь. Просьба к модераторам - переместите куда нужно....
Если по-простому, то примерно так:
1 - всё нормально
2 - забить, но можно попытаться что-нибудь предъявить инженеру по гарантии, 99% он ничего не услышит
3 - скорее всего немного потеет от сапуна, но всё-равно показать ИПГ
4 - подтянуть приводной ремень
5 - на ТО отрегулируют клапана, но может и не помочь, некоторые так ездят всю жизнь (стучит клапан в направляющей втулке)
6 и 20 - воздух в системе охлаждения, с этим же может быть связана повышенная Т двигателя и частая работа вентилятора, протянуть хомуты, настоять на этом жёстко и проконтролировать, также проверить пробку расширительного бачка (клапан в ней неисправен)
7 - либо забить, либо заменить колодки за свой счёт (не обязательно у официалов, можно и самому)
8 - не заю, возможно труться тросики ручника об кронштейн на кузове
9 - либо со стойками что-то, либо рейка стучит, либо остатки заводской защиты двигателя, которые остаются по бокам при установке нештатной
10 - открывать аккуратней, т.е. сначала тянуть саму ручку, при этом большим пальцем упираясь в неподвижную её часть, либо попытаться добиться исправления от ИПГ
11 - аккуратнее в крайних положениях, не нужно крутить быстро до упора. А стук рейки проявляется по другому, в основном это бренчание при проезде по неровным дорогам на малой скорости.
12 - работа ЭУРА, на жаре при сильном нагреве может поскрипывать что-то в рулевой колонке, нормально
13 - бесполезно предъявлять
14 - поменять прокладку клапанной крышки (при регулировке клапанов), желательно с герметиком
15 - возможно, это всё то же масло с клапанной крышки, т.к. спереди из-под ГБЦ не может сочиться масло, масляный канал (подвод масла в ГБЦ) находится сзади. Но можно настоять на проверке при ТО
16 - внимательно проверить результаты регулировки развала-схождения (делают на ТО)
17 - тут надо смотреть, но я думаю это при работе кондиционера - когда он работает работают оба вентилятора всё время, это нормально. Либо всё-таки что-то с реле, или всё та же воздушная пробка.
18 - не знаю, возможно это звук включения муфты компрессора кондиционера
19 - это работа электропривода заслонки отопителя, нормально
20 - воздушная пробка в системе охлаждения, см. выше
Вот как-то так по моему мнению. Но это только моё мнение, возможно кто-то другое посоветует.
На ТО самое главное контролировать все операции (если есть возможность), за ними, как правило, всё нужно проверять. Но возможно у Вас порядочный сервис.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2013, 10:58   #554
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Каневская
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Вес репутации: 13 Lexey_76 находится на правильном путиLexey_76 находится на правильном пути
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Если по-простому, то примерно так:
Спасибо! Многие моменты прояснились и даже слегка успокоили меня. Те не менее буду обращать особое внимание ИПГ на вероятность воздушной пробки, на стук клапана, а также на "мокрый" (замасленный) болт ГБЦ и стуки в подвеске.
Что касается стуков в подвеске, то Вы, скорее всего, правы

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
А стук рейки проявляется по другому, в основном это бренчание при проезде по неровным дорогам на малой скорости
Всё-таки на более высоких скоростях я не слышу никаких стуков. Именно на малой скорости.
В общем, нужно будет отдельно заострить на этом внимание.


Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
На ТО самое главное контролировать все операции (если есть возможность), за ними, как правило, всё нужно проверять. Но возможно у Вас порядочный сервис.
Я очень надеюсь на это. Когда покупал там машину, то вежливость, радушие и внимание к клиенту мне понравились больше, чем в других автосалонах. Менеджер кружился вокруг меня и я поражался его терпению и выдержке при ответах на мои вопросы. Я с другом осмотрел 3 автомобиля, прежде чем выбрал понравившийся. Причём 2 автомобиля я попросил тщательно вымыть (без вопросов вымыли), а ещё за одним автомобилем ему пришлось мотаться на другую стоянку (мне нужна было именно эта комплектация конкретного цвета). В результате я взял машину другого цвета (цвет ГРАНТА). А ту, что пригонял менеджер и ту, которую мыли специально для меня я не взял. Надеюсь, что прохождение ТО не испортит впечатление об этом салоне.
Тем временем на одометре уже 2400 и "час Х" уже совсем скоро.

Добавлено через 6 минут
И у меня ещё один вопрос возник. Я звонил в автосалон, где брал машину, чтобы узнать подробности прохождения ТО. Мне всё объяснили, назвали цены. Но меня смутил один момент: когда я спросил промывают ли они двигатель перед заливкой нового (свежего) масла, то на том конце провода мне сказали что "двигатель мы не промываем".
Я два раз переспроил и оба раза услышал один и тот же ответ: не промываем.
Тогда вопрос: а как же так? Почему не промывают? Если там залито "обкаточное" масло, а менять я его планирую на полусинтетику или синтетику (ещё не решил) то как же так - не промывать двигатель от остатков старого масла?
Или я чего-то недопонимаю, или по телефону неправильно поняли мой вопрос или действительно не нужно промывать движок?

Сейчас пишу это сообщение, а сам подумал, может они имели ввиду МОЙКУ двигателя, вместо промывки? :-)
Lexey_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2013, 11:54   #555
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Lexey_76, Вы все правильно поняли - промывать новый двигатель нет никакой нужды. Даже при замене марки масла (минералка - полусинтетика или синтетика). Вреда от остатков промывочного масла в двигателе больше, чем от остатков старого масла. Тут на форуме много есть про это, где-то в темах про масла. По личному опыту промывать не советую. Но хозяин - барин. В сервисе за ваш счет сделают что угодно - любой каприз за ваши деньги.

Непонятен ваш двигатель из подписи - 8 или 16 клапанов. Если 16, то есть гидрокомпенсаторы, где остается много масла при замене. Пусть уж лучше масло там будет, чем промывка. А вообще остается около 800 грамм масла в двигателе при замене ( у меня так, 16 клап.) при самом тщательном сливе, а то и целый литр. И это нормально. Пусть это не будет для вас сюрпризом при замене.
Прочитав внимательно ваши посты про отпотевание масла, решил, что у вас наверное 8-клапанный. На 16 клапанном вы бы не смогли увидеть.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"

Последний раз редактировалось Лесничанин; 01.07.2013 в 12:20.. Причина: Уточнил про остатки масла.
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2013, 14:08   #556
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Каневская
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Вес репутации: 13 Lexey_76 находится на правильном путиLexey_76 находится на правильном пути
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Непонятен ваш двигатель из подписи - 8 или 16 клапанов
Я писал, что "лада Калина Универсал в комплектации "Норма" с кондиционером. Новый. 2013 года. Двигатель 1.6 8 клапанный. Коробка 2181"

То есть двигатель объемом 1,6 литра - 8 клапанный.


Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
промывать новый двигатель нет никакой нужды. Даже при замене марки масла (минералка - полусинтетика или синтетика)
Спорить не буду, тем более я не считаю себя технически продвинутым автомобилистом. Но до Калины у меня был ВАЗ 2106 и помнится мне, что при смене типа масла рекомендовалось обязательно промывать двигатель, дабы не смешивать различные типы масел (источник такой информации я сейчас Вам не назову, но я всегда считал промывку двигателя при смене типов масел аксиомой).
Мне казалось, что при первой смене масла (после обкатки) это делать особенно важно, чтобы вымыть продукты притирки деталей (грубо говоря - металлическую стружку).
Но спорить я не буду, поскольку не безоговорочно уверен в правильности такого подхода. Спасибо Вам за комментарий. Для меня важна любая информация.
Lexey_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2013, 14:23   #557
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Lexey_76 Посмотреть сообщение
Я писал, что "лада Калина Универсал в комплектации "Норма" с кондиционером. Новый. 2013 года. Двигатель 1.6 8 клапанный. Коробка 2181"

То есть двигатель объемом 1,6 литра - 8 клапанный.




Спорить не буду, тем более я не считаю себя технически продвинутым автомобилистом. Но до Калины у меня был ВАЗ 2106 и помнится мне, что при смене типа масла рекомендовалось обязательно промывать двигатель, дабы не смешивать различные типы масел (источник такой информации я сейчас Вам не назову, но я всегда считал промывку двигателя при смене типов масел аксиомой).
Мне казалось, что при первой смене масла (после обкатки) это делать особенно важно, чтобы вымыть продукты притирки деталей (грубо говоря - металлическую стружку).
Но спорить я не буду, поскольку не безоговорочно уверен в правильности такого подхода. Спасибо Вам за комментарий. Для меня важна любая информация.
Я пожалуй тоже соглашусь с Лесничанином о ненужности промывки. Лучше залить хорошее масло и сократить следующий срок его замены. Замену масла можно сделать и между ТО по желанию, никто не запрещает.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 16:05   #558
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Каневская
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Вес репутации: 13 Lexey_76 находится на правильном путиLexey_76 находится на правильном пути
Re: Новая машинка и уже проблемы

Люди добрые, подскажите, пожалуйста! Сегодня ездил на своей Калине на относительно небольшое расстояние (30км туда, 30 -обратно). На обратном пути обнаружил, что моей правой ноге тепло. "Странно, а раньше я не замечал того, чтобы там (в районе педали газа) что-то нагревалось" - подумал я. Приехал домой, в гараже первым делом полез смотреть, что там греется. Справа от педали газа обнаружил какую-то пластмассовую крышку (длинную прямоугольную со скруглёнными торцами), чёрного цвета. Потрогал - горячая (сильно тёплая). Потрогал глубже (над и под крышкой) - горячо! Вот теперь и думаю - что это за крышка (точнее, что там под крышкой?) и почему ЭТО греется так сильно. Я понимаю, что кому-то вопрос покажется глупым, но я на самом деле ещё плохо разбираюсь в устройстве автомобиля и я не знаю - что там под крышкой. Но самое главное - почему ЭТО нагревается и почему я раньше этого не замечал (хотя уже 2500 км наездил).
Связано ли это как-то с тем, что я сегодня во время поездки ни разу не включал кондиционер (погода не жаркая)? А раньше включал и возможно поэтому не чувствовал нагревания справа от педали газа.
Прошу, разъясните мне эту ситуацию...Спасибо...
Lexey_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 16:10   #559
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Lexey_76 Посмотреть сообщение
Вот теперь и думаю - что это за крышка (точнее, что там под крышкой?) и почему ЭТО греется так сильно.
сдается мне эта тайная крышечка, крышка радиатора отопителя, и регулятор стоит в положении тепло, а направление потока в ноги, крана печки у нас нет, печка не перекрывается вот тебе и подогрело правую ногу. Не стоит беспокоится по этому поводу
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2013, 16:23   #560
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Каневская
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Вес репутации: 13 Lexey_76 находится на правильном путиLexey_76 находится на правильном пути
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
сдается мне эта тайная крышечка, крышка радиатора отопителя, и регулятор стоит в положении тепло, а направление потока в ноги
Регулятор направления потока у меня всегда "в лицо" (на 15 часов - стрелка смотрит вправо). Кондиционер не включал, но я специально обратил внимание - не включена ли печка. Нет не включена - регулятор стоит на 20 градусов (смотрит строго вверх), Кстати, я даже когда кондишн включаю, то я регулятор этот не трогаю - как поставил на 20, так меня и устраивает....

И ещё вопрос не в тему, но думаю спрошу у форумчан: правда ли, что на моей Калине (2013 года выпуска) блок управления двигателем ("мозги") уже с завода ставят не под радиатором отопителя, а перенесли под бардачок?
Lexey_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.