Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 17:55   #451
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

нафига?
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 18:27   #452
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 24 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

В-72, чтобы было дофига.
Есть свои соображения и опыт на данную тему.
Тем более сейчас стоит прямоточный выхлопной тракт)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 22:22   #453
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Hammer-ARC, дофига не будет. один ДК полюбасу нужен для обратной связи. А юношеский максимализм в таком деле вовсе ни к чему.Даже на прямоточном тракте.
Я уже это всё проходил и умные люди мне подсказали,спасибо им огромное.Если ты сам себе прошиву рисуешь то должен знать. Если тебе кто то рисует то это говорит об его некомпетентности по данному вопросу.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 23:34   #454
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
один ДК полюбасу нужен для обратной связи
ага нужен, если прошивка кривая
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2013, 11:52   #455
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 24 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

В-72, юношеский?)), мне четвертый десяток уже, и на стоке я езжу в первый раз кстати так долго)
А на каких оборотах вносятся коррективы по ДК не гуглил не?
какая обратная связь, если все смеси по логам катаны)
Это я про прошивку свою.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2013, 16:04   #456
Уральская группировка
 
Аватар для Maks-Master
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: г. Нефтеюганск ХМАО-Югра
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6 16 valve
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Вес репутации: 18 Maks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Maks-Master с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Раз уж тема посвящена чип-тюнингу, вставлю свои 5 копеек)) Прошивка от всем уже известного "Паулюса" Евро-2. Программа, по словам настройщика, расчитана на использование плохого топлива. Один из ДК отключен. На счет динамики - по сути как была после установки прямоточного коллектора 4-1, так особо и не изменилась. Отмечу лишь сбалансированность работы в целом и более четкий отклик педали акселлератора. Про экономичность говорить пока рано, т.к. показания БК после прошивки сначала "глючили", а езжу в основном по городу, в энергичном режиме)) При таком рамкладе расход топдиво постепенно увеличивается до 9л и больше... Но, повторюсь - езжу быстро. На трассе же ра"аппетит" автомобиля снижается, даже при 120 км/ч. Возможно, из-за того, сто стоит Е-газ.
__________________


Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Maks-Master вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2013, 20:45   #457
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
В-72, , мне четвертый десяток уже,
поздравляю
На счёт гугла-это скорее для тебя.Гугли-шмугли.Я свои знания получал от компетентных людей а не из поисковой машины.
Что касается логов...ну убеди в этом себя что они 100% совпадают.
Мы катали машину и не одну не по логам а по онлайнику с ШДК и не один раз.Тем не менее каждый раз на одном железе и на одной трассе поправка не имела 100% совпадения.Вот и задумайся о том.Влажность,температура всасываемого воздуха,давление вносят свои коррективы в коэффициент наполнения.А ДК всё это дело подстраивает довольно точно.
А твои логи это онанизм.И как ты ни высирайся топливо всегда будет уплывать в ту или иную сторону как бы ты этого ни хотел
Если бы ты сам имел отношение к настройкам моторов и прошивок ты бы не говорил ересь типа "на каких оборотах идёт регулирование по ДК"-да как захочу так и нарисую!!!хоть на ХХ хоть даже посередине.Ты СТР программу видел?Хотя о чём я...
Я сам ездил и с ДК и без ДК.Есть свои плюсы и там и там но обратная связь мне показалась более стабильная.

Добавлено через 1 час 11 минут
по поводу моего распроса про прошивы ледокола и пауля-нет возможности выкатать егас вот оттуда и вопросы.оборудование стоит целое состояние для ковыряния и шитья.это вам не январь...А пока переходить так лень на него.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2013, 21:55   #458
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 24 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
поздравляю
На счёт гугла-это скорее для тебя.Гугли-шмугли.Я свои знания получал от компетентных людей а не из поисковой машины.
Что касается логов...ну убеди в этом себя что они 100% совпадают.
Мы катали машину и не одну не по логам а по онлайнику с ШДК и не один раз.Тем не менее каждый раз на одном железе и на одной трассе поправка не имела 100% совпадения.Вот и задумайся о том.Влажность,температура всасываемого воздуха,давление вносят свои коррективы в коэффициент наполнения.А ДК всё это дело подстраивает довольно точно.
А твои логи это онанизм.И как ты ни высирайся топливо всегда будет уплывать в ту или иную сторону как бы ты этого ни хотел
Если бы ты сам имел отношение к настройкам моторов и прошивок ты бы не говорил ересь типа "на каких оборотах идёт регулирование по ДК"-да как захочу так и нарисую!!!хоть на ХХ хоть даже посередине.Ты СТР программу видел?Хотя о чём я...
Я сам ездил и с ДК и без ДК.Есть свои плюсы и там и там но обратная связь мне показалась более стабильная.

Добавлено через 1 час 11 минут
по поводу моего распроса про прошивы ледокола и пауля-нет возможности выкатать егас вот оттуда и вопросы.оборудование стоит целое состояние для ковыряния и шитья.это вам не январь...А пока переходить так лень на него.
Я наверно промолчу про теорию и прочее, практика наше всё.
У меня с Е-Газом авто нынче, которое кстати в скором времени собираюсь продавать. Выкатан по логам с ШДК, оба ДК отключены.
До этого ездил на январях, на нестандартных моторах, никому ничего доказывать не собираюсь.
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Есть свои соображения и опыт на данную тему.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 12:09   #459
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

доказывать никто не просит и не надо.На январях выкатать можно близко к идеалу но вошь по логам это живопись пикассо.Вот это и подкрутит ДК.А то что ты на нестоке ездил-так ты не удивил.Одно ездить другое настраивать.
Каждый день сталкиваюсь с авто без ДК.Например тот же ГАЗ.Идеально настраиваешь а через три дня все настройки уплывают,кроме поправки УОЗ естественно.Такая же картина и на р-83 на ваз.
То что ехать авто будет никто не спорит,и будет валить,заводиться.Но на средних нагрузках может косяпорить.Как то так.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 23:43   #460
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер

Случайно пересеклись с одним хорошим челом на одном из авторесурсов,он чиптюнер.Поездил я на прошиве пауля стартповер-хорошая прошива но с багами. На верхах выше 5 загибон и на второй передаче затык. Этот парень всё мне поправил и теперь ненарадуюсь как едет авто! Крутится в отсечку в 7 и никаких затыков! Расход не изменился,Е-2 держит всё в своих условных рамках.Вот как то так)))
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.