прокатился как-то в 2006 году на датсун санни 1983 года выпуска (или около того+-), расход тоже порядка литра на 100-150 км. А ехать надо было 200 км., доливали в начале и на полпути. Знаете, дым знатный, особенно когда раскручиваешь мотор.
Добавлено через 1 минуту
А если по теме, то косяк капиталки. Думаю поршни с цилиндрами надо все же мерять, а не болтать руками. Отсюда и культура ремонта
Хмыр, эмс... двигатель работает плавно. машину не колотит.. первый раз меняли поршни, жор не ушел. поменяли повторно с подбором МИНИМАЛЬНОГО люфта в колодце. при повторной замене задиров нету! ЛОГИКА - кривой шатун, задир поверхности цилиндров! задиров нету!
кто-то писал про другого мастера. машина чинилась сначала у одного, потом у другого.
ABC_lights, не посмотреть поболтать, а дать денег. капиталочка облегчила карманы существенно, думаю про свои силы пока что
не в тему. производилась замена комплекта ГРМ на двигле 1,6 16v. комплект НЕ КИТАЙ "GATES". хотя что китай, что нет, ролики все равно оттуда так вот, ролики не отходили и 500 км а с завода машина шла с проткнутым ремнем ГРМ. шилом кто-то ткнул!
нырнув в эту трясину с ГРМ, узналось что гарантийные двигателя с заводским комплектом ГРМ, после покупки не отхаживали и 10 ткм
Добавлено через 3 минуты Толямбр, меряно! и даже трещин нету
у меня мысли складываются в сторону сапуна. по идее в шланге должна сетка стоять?
исполняя очередной ритуал по монитору масла, увидел масленные пятна на воздухане. снял крышку, фильтр чист..
tema124, ну значит магия, там у тебя барабашка поселился и кто-то сглазил, не иначе. Езжай к мастеру, хрен-ли гадать, косяк у тебя с переборкой был и не иначе, как ты его не отмазывай но кривые руки там у тебя копались. Не разбирая не найдешь, можно хоть до посинения спорить - разбирай и найдешь причину жора. Как по мне - то тебе лапши на уши навешали, и на старуху бывает проруха конечно но обычно с таким расходом нормальный мастер из принципа дороется до причины - делал ведь а не сделал - морозиться как раз всякие ушлепки начинают.
А комплекты гейтс левые есть в продаже, на оригинальных ролики и ремень дополнительно в пластиковой форме лежат, если ее в коробке не было - значит левак, да и вообще - у меня покупной обводной люфт имел хлеще того что с завода стоял, я его правильно что ставить не стал.
С сапуна литрами не летит.)))
Ты кстати не сам-ли ее ковырял-то?
Ищи вменяемого моториста и на Громозеку. Стука нет, масложора нет, по динамике не хуже (а на низах гораздо лучше), по шуму и вибрациям после обкатки не хуже стока.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tema124
первый раз меняли поршни, жор не ушел. поменяли повторно с подбором МИНИМАЛЬНОГО люфта в колодце
Однако, чтобы по несколько раз менять родные поршни на этом моторе, надо быть обеспеченным человеком
Мужики. отговаривайте меня. Завтра поеду ГБЦ вскрывать. Досмотр с пристрастием, поршней, цилиндров, клапанов, замена МСК. Не знаю. что еще делать с этим двиглом. Масла летит уже поболе литра на 1ткм. Хуже не будет, 4 тыр жалко.
Не, ну объясните, почему масло так летит, если у людей родные поршни с подбором, безлюфтов, т.е. безконских зазоров масло не снимают? Как оно улетает, что это за бл...во.Я понимаю, когда гремит как колокол поршнями при перекладке, там такие зазоры, задиры. все что угодно...но как без всех этих косяков летит? Мож отвертий насверлить под мс кольцами)?
Состояние направляющих клапанов при замене МСК оценить реально? Я так понимаю там не должно люфтить совсем?
Поршни не должны иметь видимых перемещений от руки? Буду мля контролировать неотходя.
Хмыр, не трать деньги зря. Громозека тебе в помощь. Пусть скидывают движок, тем временем закажешь поршневую, пока возишь, точишь, прокладки/сальники покупаешь, поршневая уже придет. За неделю управишься. Движок по характеристикам реально лучше стока получился. Сейчас езжу и радуюсь.
Компрессию мерял толи по 15 , толи по 16 (уже и не помню)в каждом, после заливки масла - зашкал ожидаемый. Масложор диагностикой можно определить? Чек не горит млин.
Добавлено через 5 минут
И Громозеку рекламировать здорово и правильно, но в нашем колхозном городе под расточку человека поискать.