уже не раз писалось - после втыка обязательно, не, вот так точнее - ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шатуны, иначе расход масла останется
Хотя-бы их промерять. Странно что не поменяли при таком списке, может забыл ТС указать?
А вообще вдумайтесь - ЛИТР на СТО КИЛОМЕТРОВ - не развели-ли вас? Как такое возможно вообще при нормальном мастере? Точно мастер хороший или просто знакомый, это-ж пипец какой-то.
прокатился как-то в 2006 году на датсун санни 1983 года выпуска (или около того+-), расход тоже порядка литра на 100-150 км. А ехать надо было 200 км., доливали в начале и на полпути. Знаете, дым знатный, особенно когда раскручиваешь мотор.
Добавлено через 1 минуту
А если по теме, то косяк капиталки. Думаю поршни с цилиндрами надо все же мерять, а не болтать руками. Отсюда и культура ремонта