Лично я говорю о том, что в своей нише калина держиться очень неплохо. А логан к примеру откровенно слил в январе - 2 тыщи всего продал , ланос также.
За год тоже оба отстали сильно. Особенно ланос.
Кстати тут вот ВАЗ ругают за нерасторопность. Однако он на евро-3 перешел за несколько месяцев до срока. Почему шевролет с ланосом этого не сделал - на что расчитывал? Как итог - падение продаж.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Тема не про эти машины, но ты тоже выше целый список печатал "не тех" машин .
список напечатал после того как rop1 сказал что у других еще хуже, но не уточнал у каких других, где последовательность? а, нету последовательности, я уже согласился что тема исключительно только о калине, нет, продолжаете...
здравый смысл мне подсказывает, что под другими следует всё же считать те машины, с которыми конкурирует калина (раз уж ветка про неё).
потом, повторюсь, такие машины как црв, тот же фокус, кашкай в январе продавались по очереди, то есть предложение было ограничено.сравнивать спрос на камри же со спросом на калину - вообще глупость, имхо.
и, в конце концов, по общему количеству продаж калина всё равно обгоняет ВСЕ иномарки. что тут не понятного? кто тут выкручивается? перестаньте передёргивать.
Конкурентами среди основных зарубежных производителей и совместных предприятий,
работающих на российском рынке в ценовых сегментах, близких к ценовым сегментам автомобилей LADA, а также предприятий, чьи марки автомобилей пользуются большим спросом на рынке России являются: Daewoo, Ford, Chery, Lifan, Geely, Chevrolet, Fiat, Hafei, Hyundai, Iran Khodro, Kia, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и т.д.
да, это комплимент вашей твердолобости. судя по теме "новости автоваза" вы работаете в сфере автомобильного бизнеса, я прав?
твердолобость присуща как раз вам, я лишь подерживаю дискусию которая с вашей руки меняет направаление когда вам нечего возразить, и показываю вам и всем участникам вашу непоследовательность
автобизнес как автопром и продажи продукции автопрома имело место быть в моей жизни, сейчас слава богу уже и воспоминания почти стерлись, а чтобы совсем не стерлись слежу за новостями, да и хоби есть - фондовый рынок, смотрю за отраслью в целом ибо эти знания не помешают при принятии конкретных решений
твердолобость присуща как раз вам, я лишь подерживаю дискусию которая с вашей руки меняет направаление когда вам нечего возразить, и показываю вам и всем участникам вашу непоследовательность
общие слова. я как раз все свои мысли изложил чётко и ясно уже несколько раз и повторять не собираюсь.
посмотрим, что будет через год.
пока же, напомню, за предыдущий год рост продаж калины составил 20%. всё остальное - флуд, причём ваш.