Кто мне может рассказать, какие технические плюсы я получу от прошивки двигуна 1,6 8кла,Калина!!!!если можно, и по мощности почувствуется?
На форуме есть целая ветка по прошивкам Паульса. Там есть отзывы водителей после прошивки.
У меня лично после прошивки пропала "задумчивость " педали газа, увеличилась тяга на "низах". К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас уже трудно сказать, но теперь машина полностью удовлетворяет.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Кто мне может рассказать, какие технические плюсы я получу от прошивки двигуна 1,6 8кла,Калина!!!!если можно, и по мощности почувствуется?
Заводская прошивка это баланс экологичности, экономичности и мощности. Чипованная - баланс мощности и экономичности. Из личного опыта: включение кондиционера стало отрабатываться несравненно быстрее, обгон на трассе стал возможен не переключаясь с 5ой, да и на низах тяга приятная появилась.
А так да, в ветку про прошивки Паулюса.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Пешеходу. В общем уговорил. Не будем больше Вас уговаривать :-)
Rusty, вот и ладненько! Всем удачи на дорогах - ни гвоздя, ни жезла!!! В общем-то я за дружбу и мир!!!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Варвар59, как показывает практика под капотом 1.4 как раз и не поковыряешься, не подлезишь просто;-) А вот в прошлом году: у меня засвистел ремень генератора - отрегулировал спокойненько сам, так же со свечами! В один не совсем прекрасный день машинка не захотела пуститься (как выяснилось позже - сдохла штатная АКБ, напругу показывала, но не давала мощи) так в поисках проблемы пришлось долезть до стартера и убедиться что он рабочий! Всё это было проделано без поездок в СТОА... это и есть плюсы моего 8-клапанника!!!
вот, при всем уважении, вот это вот все БРЕД! Свечи 10мин меняю. И на морозе тоже, и ключ там - трубка с резинкой+отвертка. И ремень генератора (с кондеем) сам спокойно натягивал, когда ролик поменять приспичило. И, когда защиту снизу снял, там не только стартер - там всё доступно. Не делал сам - не пиши лучше. А лучше напиши, как на 1,6 8кл РХХ почистить. Чтоб быстро и просто.
Здесь есть один неоспоримый конструктивный нюанс... многоклапанные движки при своей чрезмерной ширине максимально смещены вперёд к морде авто! Там конечно есть место, но это пустое окно с видом на выпускной тракт и там подлезать просто не к чему... а вот со стороны переда... получается закрыт доступ к ремню генератора, генератору и стартеру! При наличии кондиционера, между движком и капотом вряд ли палец всунешь, молчу про руку с гаечным ключом...
Про новые машины речи нет - гарантия... а вот что делать дальше с такой машинкой, а? Отвечу - без сервиса обойтись вряд ли удастся! И не дай бог сильно вдариться мордой... рама капота при смещении неизбежно достанет двиг, ибо там всё впритык...
А так 16-клапапнники тихие, кушающие исключительно 95й бенз... современные высокотехнологичные движки!
Встреваю не ради спора. Просто, чтоб объективней было трошки... И опишу только то, что делал сам. СВЕЧИ. Пробег 35000 км, заменил уже 5 комплектов... Были у меня заморочки с ГБО... Этого не нужно было делать. Но, главное - там НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ХОХМЫ (с заменой свечей) ключ продаётся в любом автомагазине! На восьмиклапаннике тоже ведь не пальцами свечи выкручиваются.
Как-то, ещё с новья, обратил внимание, что внутренний (основной) карлсон радиатора не работает - только наружный - кондёра - мослает. Полез смотреть, шо ж там такое... Снял корпус ВФ. Снял карлсона, хотя даже в книге по ремонту, которую купил, написано, что это делается только СНИЗУ... Да, и стартер там нормально доступен становится. Ремень генератора тоже пришлось подтягивать, когда 'запел'. Нормально получилось... Тесновато - да, но не невозможно. И мне было всего лишь тесновато только потому, что я ленивый - не захотел снимать бачок омывателя, как рекомендуют в той же книге. Опять же повторюсь: я ни с кем не спорю. Каждому - своё.
genich, AME, дай бог если так! Просто, когда смотрел Калины 1.4 в автосалоне, пространство под капотом меня явно не впечатлило...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов