vovk, и А.Н, может я где то упустил, расскажите а в каком состоянии были родные опорные ролики, в смысле сильно люфтили и какой пробег у ваших авто, у вас линеек нет даже возраст авто не посмотреть. Спасибо.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Гагаринец, Если Вы помните, на первых 08 (1985 г.в.) в приводе ГРМ использовались шкивы и ремни с полукруглым, как и у нас, профилем зуба. Годом позже перешли на трапецеидальный профиль.
После бодания гарантийных СТОА с ВАЗом, последний выпустил разъяснение, что могут при ремонте машины компоноваться шкивами и ремнями с разным профилем зуба (т.е о взаимозаменяемости).
Я так успешно и проездил несколько лет в течение 300 тык со шкивами с полукруглым профилем зуба, помпами с трапецеидальным профилем, на ремнях с профилем, какой попадется (там тоже ходили под угрозой утыкания). Не знаете ли Вы, не делал ли завод подобных заявлений по поводу нашей машины?
Насколько я понял А.Н, как и я, использовал опорник от 2112 с центральным отверстием 10.
Болт опорника, как говорил выше, менял, поскольку родной коротковат (сначала оставил его, потом через пару дней от греха поменял). Под головку болта - штатную 08 волнистую шайбу.
У меня поляк еще не гудел, но был практически сухим.
Ролики, естественно, лысые (без кромок). Ширина опорного 26 мм.
Его маркировка Coram 834.
Металлическая упорная часть вровень с кромкой ролика.
Что пишут.
28.01.2010
НОВИНКА от торговой марки CORAM! Ролики натяжителя ремня ГРМ на Ладу Приору!
Ассортимент компании Бэст Авто пополнили новинки - ролики натяжителя ремня ГРМ торговой марки CORAM для автомобилей ВАЗ 2170! Новая конструкция роликов обеспечивает плавное и бесшумное вращение ремня ГРМ. Встроенный механизм автоматического натяжения имеет фиксированное усилие, способствующее увеличению срока службы роликов и подшипника водяного насоса. Конструкция сглаживает колебания и вибрации, возникающие при работе двигателя в различных режимах движения автомобиля.
P.S. Китаец-автомат выглядит внешне и при вращении ничуть ни хуже итальянца. quote]
Правильно, все "немецкие, итальянские , французкие, японские и т.д." запчасти на 99% тот же самый кетай. Сам, когда ставлю подшипники, при возможности всегда проверяю наличие смазки.