У людей гораздо больше выхаживают. И ничего не обрывает...
Цитата:
Сообщение от djsse
Видео не баянистое, а наше родное... Кузбасское)))
Снято на сервисе у одного из наших официалов. Конкретно на этом видео хозяин сам пролошил. Но есть и другие случаи обрыва с пробитым блоком и без вины хозяина.
Насчёт ипсума - редкий случай... да и ипсуму тому уже лет скока?...
Вот я, допустим, нифига не уверен в том, что моя Калина сможет пробегать 8 лет и 160-180 ткм. без обрывов ремешка.
нет. слышно больше двигатель. Сейчас много шумов-резина, снег, каша...бр. Надо дороги почище.
Понравилось переключение передач, 1-2-3-4- идут четко, рычаг не люфтит, почти как в ланцере 9(перегонял один раз из Мск в область).
Традиционно 5-я при включение дает встречу с ногой пассажира(легонько)
эта статья просто бредовая, особенно про сравнение с груженым камазом.
у 1,4 максимальный момент на 4200 об\мин - так, для справки. и 140 км\ч на нём - крейсерская скорость для меня.
вообще, улыбают все эти рассуждения теоретиков об 1,4 двигателе.
как раз с точки зрения пользователя 1,4 мне интересно - на сколько реально различаются эти двигатели в эксплуатации?
тем более, сейчас на 1,4 вроде бы, должны ставить ГП 3,9.
Если судить по приорам, то разница на трассе - минимальна, основное отличие - уверенные "низы" для города.
У меня 1,6 V8 и крейсерская скорость 120-140 (зависит от состояния дороги). пусть теоретики рассуждают. Но 1,6 V16 естественно мощнее и поэтому экономичнее из-за меньшей нагруженности силового агрегата.
VANJA,
Хоть один признался....скорей всего он такой и останется.Плата за тяговитость и более мощный двигатель.Примерно будет как и на обычном восьмиклапаннике,ну может как раз грамм на 200(и то от прошивки будет зависеть) и меньше.Ничего страшного в этом нет.Если не гонять так нормально будет,а потом и прошиться можно,Паулюс че нибудь новенькое подкинет.
а че признаваться у каждого своя манера ездить у меня на 1,4 10л был расход щас 8,8 кажет 6,5 по трасе от тольятти показало... 1,4 также казал . такчто.... на 1,6 расход реально растёт кагда хочеться быстро разогнать и это он делает в отличии от 1,4. 100 км/в реально меньше 10 секунд помойму получаеться или близко
на выхах поставил свечи БОШ . стало еще тише но чет помойму расход увеличился и обороты в районе 1000 на холостых... можт еще не прикатались канешна
Привет, калиноводы. Пригласили из салона забрать калинку-универсальчик люкс 11176-33-016, автовозы не ходят из-за просушки дорог, придётся ехать в Красное Село в Питер Ладу, ну да ничего это уже приятные хлопоты! Позади чтение форумов, раздумья: пустой Logan или нафаршированная Калина. Калина победила! Судьба уверенно вела меня вперёд! На город выделили один универсал люкс 1.6 л. 16 кл., я оказался в нужное время, в нужном месте и заплатил залог 10 кило руб.
Там же в салоне заполнили анкету для Сбербанка на автокредит. Банк одобрил, опять в автосалон, заплатил первый взнос 65 кило. руб. Сообщают - ваш чёрный универсальчик с брачком, согласны на колумбийскую зелень - согласен! (А может уже сплавили его кому ) 19/04 оформил автокредит окончательно, спасибо тебе господин Греф за отмену комиссии с 19.04 (-7000 руб.и на 0.5% меньшую ставку по кредиту). Пока иду из банка домой - звонок: можете завтра забирать машину. Во работают, банк же не мог так быстро перевести деньги! Ну вобщем, договорюсь с начальником насчёт отгула и после завтра за Калинкой. (Между нами - она мне уже заранее нравится ). Ну всё. Продолжение следует....
Продолжение истории...
Вчера посетил салон - филиал Питер Лады, выдали на руки ПТС, договор купли - продажи в 3х экземплярах, акт приёма - передачи продукции в 3х экземплярах полис ОСАГО и сказали: завтра подходи, доставим в Красное Село в центральную Питер Ладу, погониш Калинку своим ходом на наше СТО. Сегодня благополучно доставили меня в Красное Село, менеджер выписал бумажку, чтобы меня выпустили с площадки хранения авто, другой работник выгнал её к воротам, говорит садись, и вперёд! Охранник взял бумажку, сверил VIN, открыл ворота, и мы с Калинкой на СВОБОДЕ! Вот так - вот, без всяких лазаний 2 часа, со списком из 156 пунктов проверки мы отправились домой. Но я как увидел её - ладную, крепко стоящую на всех 4 колёсах понял, всё будет пучком! Рядом заправка, залил 30 литров свеженького 95 и покатил, до города каких то 90 км. Как только свернул с Таллинского шоссе, пошли наши спокойные места, остановился в сторонке и всё в ней облазил. Замечаний пока нет.
Снаружи царапин и сколов нет, в салоне чистенько на пластике царапин нет, все кнопочки всё включают и выключают, зеркала кнопочками двигаются, все стёклышки кнопочками туда-сюда елозят - лепота
Приборка - VDO, оптика - стеклянная, пока люкс соответствует. Теперь в движении. Машинка март месяц 2010 г. Движок, конечно класс, даже на первых км. обкатки просто рвётся вперёд! Всё время приходится напоминать ему куда! Уже почти 3000 об! С коробкой пока не определился. Передачи втыкаются легко, проблем с 1-2-3-4-5-з.х. нет, но какой то шум и подвывания - присутствуют и при разгоне и при движении накатом. Ощущается лёгкое зудение рычага КПП. Неужели хвалёные испанские зуборезные станки не дали никакого эффекта На холостых и при движении на 1, 2 предачах присутствует громкий цокот или это и есть дизельный эффект, плата за Евро 3 что ли? Двери закрываются легко и приятно, с иномарочным звучком, задняя не с первого раза и с усилием. Температурный датчик всю поездку как установился чётко на 90, так и стоял. Подвеска ведёт себя тихо и смирно, проверено на нашем ужасном ямистом, выщербленном асфальте. На сотне и выше ощущается дрожание руля, наверное балансировка Камы.
P.S. Кожух КПП пока не выпал, разъем карлсона не отпал
Всем удачи на дорогах!