kingpower, Странно. Вообще-то КРЕНка свои минимум где-то 1,5в "съедает" всегда. А ток через КРЕНку протикает одинаковый при любой схеме (сколько светодиоды съедают - такой и ток). Помножив "падение" на КРЕНке на ток - мощность должна быть одинакова. Чем выше входное напряжение - тем выше рассеиваемая мощность. Хотя я не настолько силен в схемотехнике, чтоб посчитать все нюансы различных схем. Если Вы проверили на практике и так получилось - значит так оно и есть. Практика - лучшая проверка теории.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
поставил в салон такие светодиодные сборки. В центральный 12 светодиодов, в боковые по 9. Боковые плафоны не работали. В белой колодке (на фото) поменял местами контакты. Теперь все работает. И никакой пайки не потребовалось.
P.S. На фото коробка от сборки и два оставшихся проводка. Сама сборка и нужный провод переходник уже стоят в машине. Идти фотать лень = ). Я думаю итак всё понятно. Извиняюсь за качество, фото с мобилы
P.P.S До этого ставил в центр лампу из 6 светодиодов. Светила тусклее старой лампы.
Зафигачить в фару - проблем особых не вижу, но надо много сил потратить на регулирование. И еще нужно организовать диоду хороший теплоотвод. SSC P7 выделяет 12 ватт тепла.
Совершенно верно: теплоотвод - одна из главных проблем в продвижении светодиодов (вторая - наверное, цена). Сам применял такие светодиоды в светильнике http://www.acriche.com/en/product/prd/zpowerLEDp7.asp
Светят хорошо, но печка ещё та... Больше половины мощности уходит в тепло (по разным оценкам от 60 до 70%). Вспоминается старая эмперическая формула из радиолюбительской практики: для рассеивания 10Вт тепла требуется радиатор площадью 100...200кв.см. И это при комнатной температуре. Если Ватт 7 в тепло уходит, то площадь получается 700...1400кв.см. Если же учесть, что под капотом далеко не всегда +25 градусов, а намного жарче, то это, без принудительной вентиляции вообще монстр. Плюс к этому, 900 люмен - это, если посмотреть в даташите на светодиод, при температуре перехода (т.е. кристалла) +25 градусов. Такой температуры на практике невозможно добиться. Она будет заметно выше. Как правило, градусов 90...100. При этом поток падает в 2 раза - проверено на практике, что согласуется с графиками зависимости "лм/градус"
Я не говорю, что светодиоды это зло. Просто пока ещё это всё в довольно таки зачаточном состоянии. Скорее всего, они во многих применениях вытеснят лампы накаливания. Но не в этом году
Полноценно заменить лампы дальнего/ближнего света, используя штатные места в фарах, заточенные под галогенки, пока не реально.
Присоединяюсь к мысли:
Цитата:
Сообщение от Allen
В любом случае, все довольно недешево получается и не очень легко, т.к. да, колхоз. И пока смысл вижу только в том, чтобы сказать себе "какой я молодец".
Разные мелкие лампочки они нормально могут заменить уже сейчас.
Правда, галогеновая (что в фаре) светит посильнее, думаю
Конечно ярче. В несколько раз. Если память мне не изменяет, около 3000лм.
И ещё, светодиод светит, как правило, вперёд, конусом 120-130 градусов. Галогенку же ориентируют так, чтобы она светила преимущественно вбок. То есть, оптическая схема в корне меняется с использованием светодиодов. Значит, фары должны быть заточены под светодиоды.
Приходилось видеть лампочки-"аналоги" галогенок - детский сад, младшая группа. Причём сами установщики жаловались, что светодиоды в них умирают очень быстро. Немудрено: проблема теплотвода в них, мягко говоря, вообще никак не решалась. А при нагреве перехода выше, боюсь ошибиться, по-моему, +110...120 градусов светодиод начинает очень быстро деградировать.
подскажите что сделать чтоб диоды не горели?? купил светодиодную ленту, засунул ее в габариты т.е. подключил к ним, через недулю буквально правая фара на половину уже светит. остальные перегорели!!!! как быть?!
Djon882005, а сообщения предыдущие почитать слабо? Или по новой "мыло-мочало-давай с начала"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Давеча довелось ехать за КАЛИНОЙ-универсалом, у него в стопарях стояли светики такого типа:- -Я едва ему в задницу не въехал ! День был солнечный , и свет стопарей терялся среди прочих бликов! ИМХО лампы информативнее!!!
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
Sergey_SLS, Почему же. Есть в продаже и 3Вт и 5 Вт светики. Cree и прочие. Только в специализированных магазинах и не в виде автомобильных ламп. С ними надо еще мудрить: делать нормальное охлаждение, отражатель, драйвер... А те, что в автомагазинах лежат... Согласен Гуамно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.