ура свершилось!!! я установил себе кран принудительного закрывания печки..кто спросит зачем-отвечаю.т.к. у нас на машинках печка не отключается механически как в классике это создает проблему в виде дополнительного нагрева салона в жаркую погоду..именно после того как я сменил ваз 07 на калину то сразу же обратил внимание на высокую температуру в салоне.лето выдалось жарким , передвижение от тени до тени но и это не спасает..салон прогревается изнутри из за горячего радиатора печки..работа связана с частыми передвижениями по городу..около пяти часов нахожусь в машине,кондея естественно нет поэтому решил перекрыть доступ горячего тосола механически...завтра тесты так сказать в боевом режиме,а сегодня хочу выложить немного фото по установке...
покупается полдюймовый полуоборотный кран,штуцера,хомуты,литр тосола,два литра пива или чего еще.
снимается воздушный фильтр и аккумулятор для удобства.
разрезается патрубок который идет от термостата к печке и туда врезается кран,можно предварительно слить тосол но я этого не делал,я слил только из расширительного бачка и все..во время разрезания патрубка пролилось около литра тосола .вот в принципе и все завтра буду теститьхочу услышать ваши мнения по этому поводу
ура свершилось!!! я установил себе кран принудительного закрывания печки..кто спросит зачем-отвечаю.т.к. у нас на машинках печка не отключается механически как в классике это создает проблему в виде дополнительного нагрева салона в жаркую погоду..именно после того как я сменил ваз 07 на калину то сразу же обратил внимание на высокую температуру в салоне.лето выдалось жарким , передвижение от тени до тени но и это не спасает..салон прогревается изнутри из за горячего радиатора печки..работа связана с частыми передвижениями по городу..около пяти часов нахожусь в машине,кондея естественно нет поэтому решил перекрыть доступ горячего тосола механически...завтра тесты так сказать в боевом режиме,а сегодня хочу выложить немного фото по установке...
покупается полдюймовый полуоборотный кран,штуцера,хомуты,литр тосола,два литра пива или чего еще.
снимается воздушный фильтр и аккумулятор для удобства.
разрезается патрубок который идет от термостата к печке и туда врезается кран,можно предварительно слить тосол но я этого не делал,я слил только из расширительного бачка и все..во время разрезания патрубка пролилось около литра тосола .вот в принципе и все завтра буду теститьхочу услышать ваши мнения по этому поводу
По-моему ты перекрыл всю систему охлаждения соим краником, т.к. на классике контур печки ответвлён от общего контура, при закрытии краника ОЖ продолжает циркулировать по системе. На Калине такой номер не пройдёт.
Поправьте...
По-моему ты перекрыл всю систему охлаждения соим краником, т.к. на классике контур печки ответвлён от общего контура, при закрытии краника ОЖ продолжает циркулировать по системе. На Калине такой номер не пройдёт. Поправьте...
Поправляю. Он врезал краник в подводящий патрубок радиатора отопителя. Автор поста не стал бодаться с сервисом по поводу неправильной работы заслонок отопителя, вернее, тяг привода заслонок. Он просто перекрыл подачу тосола.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На форуме была схема автоматического перекрывания печки, это гораздо прикольней.
Да, я помню эту схему - при положении ручки отопителя на максимум в синей зоне замыкается микровыключатель и срабатывает электромагнитный клапан, который соединяет привод крана с вакуумной магистралью. С помощью вакуума перекрывается краник в радиатор отопителя. При любом другом положении ручки отопителя микровыключатель размыкается и краник открывается под действием пружины. Я тоже в свое время оценил эту идею. По-моему это два года назад было на форуме. Все детали стандартные, краник с вакуумным приводом кажется от восьмерки использовался.
На Оде не было вакуумных кранов. На первых модификациях использовался с механическим приводом тросом от ручки регулировки температуры печки. Устанавливался конструктивно прямо на патрубок радиатора отопителя. В последующем использовался кран с ручным приводом ("флажок"). Устанавливался в разрез подающего шланга на на радиатор печки, под капотом.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..