ура свершилось!!! я установил себе кран принудительного закрывания печки..кто спросит зачем-отвечаю.т.к. у нас на машинках печка не отключается механически как в классике это создает проблему в виде дополнительного нагрева салона в жаркую погоду..именно после того как я сменил ваз 07 на калину то сразу же обратил внимание на высокую температуру в салоне.лето выдалось жарким , передвижение от тени до тени но и это не спасает..салон прогревается изнутри из за горячего радиатора печки..работа связана с частыми передвижениями по городу..около пяти часов нахожусь в машине,кондея естественно нет поэтому решил перекрыть доступ горячего тосола механически...завтра тесты так сказать в боевом режиме,а сегодня хочу выложить немного фото по установке...
покупается полдюймовый полуоборотный кран,штуцера,хомуты,литр тосола,два литра пива или чего еще.
снимается воздушный фильтр и аккумулятор для удобства.
разрезается патрубок который идет от термостата к печке и туда врезается кран,можно предварительно слить тосол но я этого не делал,я слил только из расширительного бачка и все..во время разрезания патрубка пролилось около литра тосола .вот в принципе и все завтра буду теститьхочу услышать ваши мнения по этому поводу
По-моему ты перекрыл всю систему охлаждения соим краником, т.к. на классике контур печки ответвлён от общего контура, при закрытии краника ОЖ продолжает циркулировать по системе. На Калине такой номер не пройдёт.
Поправьте...