Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну ты попёр... Мысли выходят за грани данного форума. Мы же про Калины на форуме беседуем, у которой известны набор измерительных датчиков и исполнительных механизмов. Если у Калины отключить ДМРВ, то ЭБУ ведёт альтернативный рассчёт опираясь на фиксированное значение температуры в 33 град.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ну ты попёр... Мысли выходят за грани данного форума. Мы же про Калины на форуме беседуем, у которой известны набор измерительных датчиков и исполнительных механизмов. Если у Калины отключить ДМРВ, то ЭБУ ведёт альтернативный рассчёт опираясь на фиксированное значение температуры в 33 град.
про сток: я в постах нумер 532 и 534 описал причинности возникновения детонации в абсолютно исправных двигателях с исправными эсуд.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Хочу описать и свой опыт борьбы с этим злом. Итак исходные данные - калина 2008 г 1,4 люкс, контроллер бош. Детонация началась на боше стоковой прошивке. после второго ТО. После этого были попробованы - прошивки паулуса, адакт, сменены датчик детонации, ДПДЗ и ДМРВ - эт смены их эффекта не было. Форум естественно перечитывал досконально. Датчик неровной дороги тоже отключал. Контроллер был заменен на январь..., машина стала бегать интересней, но детонация осталась в прежнем значении. В общем то практически опустились руки. Пока в нашем городе я не нашел чип - тюнера, который сам делает прошивки под машину, конкретный мотор. Поскольку цена вопроса была небольшая, решил рискнуть. Машина была оставлена ему на полдня..... и Все. Не наблюдаю ни детонации и нет того эффекта, при котором машина начинала тупить. Никаких датчиков он естественно не менял. Сейчас у нас 35 градусов, жара, срабатывает кулер, но детонации нет даже при движении внатяг. За что человеку огромной респект. Похоже что вопрос с детонацией на своей машине для меня закрылся.
Всё-таки после недели езды при +25 могу с увереностью сказать, что детонации нет.
Мне помогла замена ДПДЗ.
А какой ДПДЗ ставили электронный, или механический. Если электронный, можете выложить его полное название, и кто производитель, чтобы заказать на рынке. Читал что не все хорошие. Есть мысль о его замене не только в связи с детонацией, а потому что на 1-й, на очень малом газу (выезжаю со двора) машинка немного подергивается, правда не всегда. Бывает чуть газу дал и резкий рывок, скинул торможение. Говорят что виновник он.
По поводу детонации продолжаю експлуатировать авто на Лукойловском бензине. Хочу сказать, что детонация намного уменшилась, но положа руку на сердце, все таки присутствует. На днях после пробега в 50 км, вьезжаю в город, на улице тихо и душновато, большая влажность. Еду вдоль домов с опущеными стеклами и плавным ускорением, и ...... вот она родимая, правда несильная, на грани.
О изменениях в прошивке ЭСУД, мне говорили знакомые что на десятке была детонация, поехал к электронщику, что-то подправили в прошивке и забыли про звяканье. Тогда этому значения не придал. Интересно, возможно ли подкоректировать параметры в прошивке нашего авто, без полной ее (прошивки) замены?
А какой ДПДЗ ставили электронный, или механический. Если электронный, можете выложить его полное название, и кто производитель, чтобы заказать на рынке. Читал что не все хорошие.