Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2010, 23:18   #9
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это про свою машинку сказать не могу на 100%, а только на 99%. Ибо диагностика датчиков по отдельности требует времени и совершенно других средств, нежели ноут и ПО. Ещё раз повторю, в сети видел большую статью про ДМРВ, в которой акцентировалось внимание на времени реакции этого девайса, т.к. внешние параметры его не вызывали никаких сомнений в исправности. Именно время реакции этого датчика на внешние факторы может вызывать детонацию. Стенд для проверки банального РХХ стоит как новый ноут, а тут прецизионный ДМРВ.

Всё больше склоняюсь к мнению, что ты много копаешься в мозгах и всё безуспешно, т.к.

Для чего обсуждать вопросы глубокого тюнинга ЭСУД

в этой теме. Здесь надо мерить именно приземлёнными параметрами и приспособлениями, которые могут употребить все без исключения и без слишком больших капиталовложений.
нашел бы статью, обсудили бы.
я тебе про базовые предпосылки и основные причины, ты мне про частности в виде дмрв.
а если нет дмрв в системе(это к теме о нестандартных моторах или нестандартных эсуд), а детонация при таких же условиях вылезает, на какой датчик свалишь?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.