Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Это про свою машинку сказать не могу на 100%, а только на 99%. Ибо диагностика датчиков по отдельности требует времени и совершенно других средств, нежели ноут и ПО. Ещё раз повторю, в сети видел большую статью про ДМРВ, в которой акцентировалось внимание на времени реакции этого девайса, т.к. внешние параметры его не вызывали никаких сомнений в исправности. Именно время реакции этого датчика на внешние факторы может вызывать детонацию. Стенд для проверки банального РХХ стоит как новый ноут, а тут прецизионный ДМРВ.
Всё больше склоняюсь к мнению, что ты много копаешься в мозгах и всё безуспешно, т.к.
Для чего обсуждать вопросы глубокого тюнинга ЭСУД
в этой теме. Здесь надо мерить именно приземлёнными параметрами и приспособлениями, которые могут употребить все без исключения и без слишком больших капиталовложений.
нашел бы статью, обсудили бы.
я тебе про базовые предпосылки и основные причины, ты мне про частности в виде дмрв.
а если нет дмрв в системе(это к теме о нестандартных моторах или нестандартных эсуд), а детонация при таких же условиях вылезает, на какой датчик свалишь?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"