Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2010, 23:05   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
и эсуд со всеми ее датчиками у меня исправна.
Это про свою машинку сказать не могу на 100%, а только на 99%. Ибо диагностика датчиков по отдельности требует времени и совершенно других средств, нежели ноут и ПО. Ещё раз повторю, в сети видел большую статью про ДМРВ, в которой акцентировалось внимание на времени реакции этого девайса, т.к. внешние параметры его не вызывали никаких сомнений в исправности. Именно время реакции этого датчика на внешние факторы может вызывать детонацию. Стенд для проверки банального РХХ стоит как новый ноут, а тут прецизионный ДМРВ.
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
я тебе пишу про земные причины и сущности.
Всё больше склоняюсь к мнению, что ты много копаешься в мозгах и всё безуспешно, т.к.
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
периодически случалась детонация+калильное.
Для чего обсуждать вопросы глубокого тюнинга ЭСУД
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
ты пробовал в настроить эсуд двигателя с нестандартным конфигом, сам, при помощи доступных для этого АПК? это интересный процесс. чтобы достигнуть режимных точек, когда отскок не помогает, надо прогреть двиг до состояния, при котором произойдет отключение кондиционера. в жару, под нагрузкой это вполне достижимо. а мне даже проще, чем другим, у меня акпп, которая всегда отбирает мощность с двиг., когда включен режим драйв.
в этой теме. Здесь надо мерить именно приземлёнными параметрами и приспособлениями, которые могут употребить все без исключения и без слишком больших капиталовложений.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.