Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Это про свою машинку сказать не могу на 100%, а только на 99%. Ибо диагностика датчиков по отдельности требует времени и совершенно других средств, нежели ноут и ПО. Ещё раз повторю, в сети видел большую статью про ДМРВ, в которой акцентировалось внимание на времени реакции этого девайса, т.к. внешние параметры его не вызывали никаких сомнений в исправности. Именно время реакции этого датчика на внешние факторы может вызывать детонацию. Стенд для проверки банального РХХ стоит как новый ноут, а тут прецизионный ДМРВ.
Цитата:
Сообщение от alexradio
я тебе пишу про земные причины и сущности.
Всё больше склоняюсь к мнению, что ты много копаешься в мозгах и всё безуспешно, т.к.
Цитата:
Сообщение от alexradio
периодически случалась детонация+калильное.
Для чего обсуждать вопросы глубокого тюнинга ЭСУД
Цитата:
Сообщение от alexradio
ты пробовал в настроить эсуд двигателя с нестандартным конфигом, сам, при помощи доступных для этого АПК? это интересный процесс. чтобы достигнуть режимных точек, когда отскок не помогает, надо прогреть двиг до состояния, при котором произойдет отключение кондиционера. в жару, под нагрузкой это вполне достижимо. а мне даже проще, чем другим, у меня акпп, которая всегда отбирает мощность с двиг., когда включен режим драйв.
в этой теме. Здесь надо мерить именно приземлёнными параметрами и приспособлениями, которые могут употребить все без исключения и без слишком больших капиталовложений.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru