хочу автоМобиль с автоМатом))) Акпп в смысле. И бюджетно.
Тогда придется забыть об экономичности. Живой пример перед глазами - Мотька килограмм на 200 легче Калины. Расход, несмотря на 3 цилиндра и всего лишь 800 кубов почти такой же. Чуть чуть больше, чем съедает Калина 1.4
Сегодня почитал предыдущий номер Авторевью (16,2010). В большинстве отзывы тестеров были: Лучше Калину чем ЗАЗ шанс (бывший Ланос)...
А вообще - не порали переименовать тему в ЗАЗ Шанс или закрыть тему из-за прекращения выпуска Ланосов?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда придется забыть об экономичности. Живой пример перед глазами - Мотька килограмм на 200 легче Калины. Расход, несмотря на 3 цилиндра и всего лишь 800 кубов почти такой же. Чуть чуть больше, чем съедает Калина 1.4
Это понятно... Моя жлобская натура, в данный момент, усиленно изучает спарки дизель-автомат на разных авто от разных производителей. Экономично на первый взгляд, но геморно в эксплуатации двигателя, т.к. в Казани одна заправка на весь город с нормальным дизтопливом. Да и не только с топливом там гемор.
По теме. Реальные Шансы с автоматом когда будут, никто не в курсе? Интересно почитать отзывы юзеров.
дороговат сейчас Шанс 1.5. а вот когда по 270 тыщ люксами раскидывались, (кстати, не так уж и давно),то это было в те времена очень недурное предложение!!!
По моему опыту (работаю в сервис шевроле) Движки Ланоса очень ненадежны, я про 1.5 8 кл, тк таврические 1.3 даже не обслуживаем. Изначально немецкая конструкция испорчена украинско-польско-российской солянкой запчастей. Самолично видел обломанные рокера, лопнувшие распредвалы. На 8 кл моторе, при обрыве ГРМ есть вероятность загнуть клапана!!! Шестерни коленвала стираются, шкивы разламываются. Выпускной системы с завода хватает на 2-3 года, потом она сгнивает. Электрика автомобиля ненадежна, часты отказы стартеров и генераторов. Подвеска на машине архаичная, с масляными стойками. Хватает ее на 40-60 тыс, потом замена вкруг. Опоры стоек рвуться, вылетают. Линки раскручиваются. Стеклоподъемники перекашивает, стекла заедает.
Думаю, что автомата на этой машине не будет никогда, поскольку дорого ...
Выбирая между Калиной и Ланосом(шансом) я отдаю голос калине за сравнимый уровень качества сборки, более дешевое обслуживание и более дешевые запчасти. Даже работая в сервисе Шевроле...
Изначально корейское авто было неплохим (корейская сборка), на него ставили корейский 1.5 8 кл, полный аналог кадетовского движка, + 1.3 16 кл и 1.6 16кл движки-вот это была сила! Изначально выпускался хэтчбэк. Хохлы безнадежно испортили машину. В украине она хоть стоит дешево, а у нас за нее загибают какие то нереальные деньги.
В принципе, выбирая машину за 350 рубасов я бы положил глаз в первую очередь на логана, потом на калину, а на ланос я бы положил.. не глаз какой нибуть другой орган...
По моему опыту (работаю в сервис шевроле) Движки Ланоса очень ненадежны, я про 1.5 8 кл, тк таврические 1.3 даже не обслуживаем. Изначально немецкая конструкция испорчена украинско-польско-российской солянкой запчастей. Самолично видел обломанные рокера, лопнувшие распредвалы. На 8 кл моторе, при обрыве ГРМ есть вероятность загнуть клапана!!! Шестерни коленвала стираются, шкивы разламываются. Выпускной системы с завода хватает на 2-3 года, потом она сгнивает. Электрика автомобиля ненадежна, часты отказы стартеров и генераторов. Подвеска на машине архаичная, с масляными стойками. Хватает ее на 40-60 тыс, потом замена вкруг. Опоры стоек рвуться, вылетают. Линки раскручиваются. Стеклоподъемники перекашивает, стекла заедает.
Думаю, что автомата на этой машине не будет никогда, поскольку дорого ...
Выбирая между Калиной и Ланосом(шансом) я отдаю голос калине за сравнимый уровень качества сборки, более дешевое обслуживание и более дешевые запчасти. Даже работая в сервисе Шевроле...
Изначально корейское авто было неплохим (корейская сборка), на него ставили корейский 1.5 8 кл, полный аналог кадетовского движка, + 1.3 16 кл и 1.6 16кл движки-вот это была сила! Изначально выпускался хэтчбэк. Хохлы безнадежно испортили машину. В украине она хоть стоит дешево, а у нас за нее загибают какие то нереальные деньги.
В принципе, выбирая машину за 350 рубасов я бы положил глаз в первую очередь на логана, потом на калину, а на ланос я бы положил.. не глаз какой нибуть другой орган...
Как минимум двое знакомых ланосоводов(не сенсы) жалуются что на ходу не включается первая передача, даже на самой минимальной скорости.Зимой тормозить двигателем очень неудобно.
Это у всех так или им повезло?На нексии с аналогичной коробкой специально сравнивали , все нормально как у всех , есть блокировка с определенной скорости но не с нуля.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.