По моему опыту (работаю в сервис шевроле) Движки Ланоса очень ненадежны, я про 1.5 8 кл, тк таврические 1.3 даже не обслуживаем. Изначально немецкая конструкция испорчена украинско-польско-российской солянкой запчастей. Самолично видел обломанные рокера, лопнувшие распредвалы. На 8 кл моторе, при обрыве ГРМ есть вероятность загнуть клапана!!! Шестерни коленвала стираются, шкивы разламываются. Выпускной системы с завода хватает на 2-3 года, потом она сгнивает. Электрика автомобиля ненадежна, часты отказы стартеров и генераторов. Подвеска на машине архаичная, с масляными стойками. Хватает ее на 40-60 тыс, потом замена вкруг. Опоры стоек рвуться, вылетают. Линки раскручиваются. Стеклоподъемники перекашивает, стекла заедает.
Думаю, что автомата на этой машине не будет никогда, поскольку дорого ...
Выбирая между Калиной и Ланосом(шансом) я отдаю голос калине за сравнимый уровень качества сборки, более дешевое обслуживание и более дешевые запчасти. Даже работая в сервисе Шевроле...
Изначально корейское авто было неплохим (корейская сборка), на него ставили корейский 1.5 8 кл, полный аналог кадетовского движка, + 1.3 16 кл и 1.6 16кл движки-вот это была сила! Изначально выпускался хэтчбэк. Хохлы безнадежно испортили машину. В украине она хоть стоит дешево, а у нас за нее загибают какие то нереальные деньги.
В принципе, выбирая машину за 350 рубасов я бы положил глаз в первую очередь на логана, потом на калину, а на ланос я бы положил.. не глаз какой нибуть другой орган...
Как минимум двое знакомых ланосоводов(не сенсы) жалуются что на ходу не включается первая передача, даже на самой минимальной скорости.Зимой тормозить двигателем очень неудобно.
Это у всех так или им повезло?На нексии с аналогичной коробкой специально сравнивали , все нормально как у всех , есть блокировка с определенной скорости но не с нуля.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это наследие опеля, правдв там на старых машинах проявляется, лечится регулировкой кулисы.
у меня такой проблемы нет, включается первая и на 20км\час. На скорости 5км/час очень даже легко. Хотя читал, что у других бывают проблемы.
А вот выше пишут, что зимой тормозить двигателем неудобно первой передачей, ну не смешно ли? Во-первых кто тормозит первой передачей? А во-вторых делает это зимой!!! Зимой тронулся, и включил вторую, о первой забудь, тем более что вторая в ланосе короткая. И на холостом ходу вторая дает 11км/час, нафига с такой скорости тормозить двигателем??? Не пойму. Может человек и зимой то ни разу не ездил?
Насчет надежности двигателей ланосов, на форумах каких-либо жалоб на массовые дефекты не замечал. Люди и по 400000 наезжали без ремонта, читайте украинские форумы. По электрике - зависание оборотов, лечится прошивкой по гарантии.
Насчет надежности двигателей ланосов, на форумах каких-либо жалоб на массовые дефекты не замечал. Люди и по 400000 наезжали без ремонта, читайте украинские форумы. По электрике - зависание оборотов, лечится прошивкой по гарантии.
Я работаю в сервисе Шевроле, мне Вас обманывать незачем. 400000 - фантастика, просто люди не предавали значения многим вещам (вроде прогара глушителя)
Я работаю в сервисе Шевроле, мне Вас обманывать незачем. 400000 - фантастика, просто люди не предавали значения многим вещам (вроде прогара глушителя)
Полуторные движки считаются самыми надежными, коробка тоже ляля с вазовской не сравнять, педали сцепления, газа, тормоза опять таки не сравнять и где вы в проводке скрутки нашли? - сколько не копался, никогда не видел (сигналки ставил) разъемы толковые стоят везде, а не так как в вазе, столетней давности, - как глянул как они их запузырили когда провода тянули на стеклоподъемники и центральные замки - офигел, а Вы посмотрите как у ланоса с этим - зер гуд!
а не так как в вазе, столетней давности, - как глянул как они их запузырили когда провода тянули на стеклоподъемники и центральные замки - офигел, а Вы посмотрите как у ланоса с этим - зер гуд!
Точно, разъемы Delphi (у Калины в дверях например) древние, а скрутки (см выше) это "зер гуд".
Я работаю в сервисе Шевроле, мне Вас обманывать незачем. 400000 - фантастика, просто люди не предавали значения многим вещам (вроде прогара глушителя)
разговор шел о двигателе. Без ремонта, понимая не в целом всю машину, а двигатель. Думаю нет ни одной машины, способной проехать столько вообще без ремонта.
И вообще, кому нужен такой ресурс, кроме таксистов?
Это наследие опеля, правдв там на старых машинах проявляется, лечится регулировкой кулисы.
У коллеги по работе нексия с "ну типа аналогичными коробкой и двиглом".Парень он сильно рукастый и я направил одного страдальца к нему.Пробовал регулировать , не вышло .Вроде и коробка сказал такая-же кроме каких-то мелочей.Хозяин ланоса потом ездил к диллеру,всех там задолбал.Ему показали два их служебных ланоса.Попробовал проехаться на обоих , сказал ведут себя так-же и успокоился типа не судьба.Но интересно в чем дело , на нексии все как у всех.Загадка природы мля.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.