несомненно, всё почти так, только не совсем "те же деньги", самара в люксе стоит дороже калины в стандарте на 3 тыр, а вот уже в норме, всего лишь на 7 тыр дороже той же самары, калина имеет уже усилитель руля (по-моему, совсем не лишняя деталь автомобиля, да и пользу приносит куда чаще, чем птф или тот же подогрев пятой точки)
Помню один раз перегорели у меня на Калине обе лампочки ближнего света ночью на трассе, вот было веселье( сто раз пожалел, что нет ПТФ, после чего сразу же вставил их). Подогрев очень удобная вещь, не понимаю почему у нас все еще не делают подогрев зеркал, лобового стекла и руля. Просто многие нюансы можно понять только, когда ездишь очень много, особенно зимой. Вот меня зимой например просто добивали заходящие на крышу двери Калины, когда в -40 намерзали сверху куски льда и приходилось их открывать двумя руками или открывать сначала багажник и залезать так.
Помню один раз перегорели у меня на Калине обе лампочки ближнего света ночью на трассе, вот было веселье( сто раз пожалел, что нет ПТФ, после чего сразу же вставил их)
ну тут уж не поспоришь.. но, согласитесь, случай далеко не рядовой, паркуемся мы чаще, гур/эур весьма полезен..
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Подогрев очень удобная вещь, не понимаю почему у нас все еще не делают подогрев зеркал, лобового стекла и руля.
во многом потому, что это увеличит стоимость и без того недешевых вазов
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Просто многие нюансы можно понять только, когда ездишь очень много, особенно зимой.
зимой в автомобиле самое главное психическое равновесие водителя, стабильный запуск двигателя, хорошая резина и хорошо работающая печка =) имхо
Вот мне стало интересно, идет сравнение Калины и Четырки, но нигде же не говорится о сравнении мелкосерийных авто? по моему речь идет именно о стоковых авто, вышедших с завода, без каких либо доработок, где бы и кем бы то ни было, а уж в стоке, если сравнить эти авто, Калина явно выигрывает, уже хотя бы тем, что есть выбор, у Четырки выбора нет, всего 2 комплектации и 1 двигатель
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Koss174, Опять же вот вопрос, вы говорите, что мелкосерийный автомобиль, это не доводка до ума, а полноценный автомобиль, тогда мне стает непонятно, каким образом? Они что там кузова варят, просчитывают геометрию, изобретают новые узлы, совершенно отличные от уже имеющихся? По моему они как раз так и доводкой то и занимаются, берут серийный автомобиль и дорабатывают некоторые узлы, на основе уже имеющихся, сомневаюсь что они производят тот же двигатель V16, скорее всего получают его с завода.
P.S.: Я не говорю, что это какая то кустарщина, да, это заводской автомобиль, но это не совершенно другой, новый, автомобиль, а лишь модификация серийной модели, которая прошла сертификацию(без чего в принципе не может быть ни один авто) и имеет соответствующий индекс, который опять же присваивается сертифицирующей организацией, на основании заявления производителя. Собственно внести доработку в авто можно и в гараже, и точно так же пройти сертификацию, но какой гаражный умелец нормы и требования знает и сможет их выполнить в этих условиях, а вот в таких конторах, для этого работает целый штат специалистов
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, перечитайте мои посты заново,уже высказался по всем вопросам и по мелкосерийным образцам, и по сравнению Калины с серийной 14! Может быть немного повторюсь, но обычная 14 проигрывает по многим показателям Калине-это моё такое мнение! Добавить мне к вышесказанному в предыдущих постах больше нечего! Мелкосерийные образцы сравнивать некорректно,, так как создавались они немного для другого и под другие нужды! И никто меня не переубедит в том, что обычная 14 комфортабельнее Калины! Обычная Калина не претендует быть спортсменом ( для этого есть Калина Спорт), но вполне приятный городской автомобильчик на мой взгляд, по крайней мере приятнее 14!
Koss174, Дык я как раз об этом же и говорю) Калина явно выигрывает у четырнадцатой, если взять для сравнения стоковые авто в одинаковой комплектации)
Дык изначально у меня и не было заблуждений на этот счёт!!!))) Просто когда ты написал про заряженные модификации, тебе и отписался! Думаю ты не будешь спорить, что их берут не для комфорта, а немного для других целей!)))
Дык изначально у меня и не было заблуждений на этот счёт!!!))) Просто когда ты написал про заряженные модификации, тебе и отписался! Думаю ты не будешь спорить, что их берут не для комфорта, а немного для других целей!)))
Конечно) Это бесспорно))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Сначала тоже хотел себе 14,но потом обратил внимание на калину,почитал,посмотрел отзывы,цены,покатался на ней,и решил что буду брать калину)современная удобная машина.
14 если брать,то ее заделывать нужно,но только ездить менее комфортно в ней
Вот мне стало интересно, идет сравнение Калины и Четырки, но нигде же не говорится о сравнении мелкосерийных авто? по моему речь идет именно о стоковых авто, вышедших с завода, без каких либо доработок, где бы и кем бы то ни было, а уж в стоке, если сравнить эти авто, Калина явно выигрывает, уже хотя бы тем, что есть выбор, у Четырки выбора нет, всего 2 комплектации и 1 двигатель
Причем эдесь ассортимент , 14 с низким центром тяжести более тесным салоном и рулем вечно трущимся об штаны при посадке.
Калина более комфортная но валкая из-за высокого ЦТ.Остальное нюансы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.