несомненно, всё почти так, только не совсем "те же деньги", самара в люксе стоит дороже калины в стандарте на 3 тыр, а вот уже в норме, всего лишь на 7 тыр дороже той же самары, калина имеет уже усилитель руля (по-моему, совсем не лишняя деталь автомобиля, да и пользу приносит куда чаще, чем птф или тот же подогрев пятой точки)
Помню один раз перегорели у меня на Калине обе лампочки ближнего света ночью на трассе, вот было веселье( сто раз пожалел, что нет ПТФ, после чего сразу же вставил их). Подогрев очень удобная вещь, не понимаю почему у нас все еще не делают подогрев зеркал, лобового стекла и руля. Просто многие нюансы можно понять только, когда ездишь очень много, особенно зимой. Вот меня зимой например просто добивали заходящие на крышу двери Калины, когда в -40 намерзали сверху куски льда и приходилось их открывать двумя руками или открывать сначала багажник и залезать так.