276 тыс. км это просто класс! Какие ещё нужны доводы в пользу надежности Калины. Пусть логановоды прикусят злые языки. Автору большое спасибо за сообщение.
А еще у меня было 3 газели и каждая из них отходила около 500 тыс. км и при этом бегали просто на ура. Но это не значит, что это надежные машины!!! Есть у меня один знакомый логановод, пробег на машине 250000. Тоже говорит, что у него ничего не ломалось! Так что все это только лишь субъективное мнение. Вот кстати и мое:
на данный момент владею 2-мя авто: калина седан (15000 км) и опель астра (67000км). Вообщем-то я не считаю, что калина принципиально не надежная машина. Просто слишком уж много у нее детских болячек, доехав до второго то я уже имею кучу претензий (типа здесь отваливается, здесь брянчит, это вообще с завода не поставили, а эта деталь изначально бракованная), а вот на астре никаких проблем (первая проблема-стали стойки подыхать, но здесь сам виноват-не люблю ямки объезжать, да и частые поездки в москву на приличной скорости сказываются). Конечно это машины разных ценовых диапазонов, но все же оно того стоит.
Что не нравится в калине: большие вибрации, шумоизоляция плохая, плохая управляемость, по динамике не очень-вроде и разгоняется, но очень уж туго, такое ощущение что еще чуть-чуть и запчасти начнут отваливаться, про длинный руль и стучащую рейку я вообще молчу (для меня это было неожиданностью), устойчивость на дороге слабоватая, тормоза хоть и мягче стали, но до иномарочных им еще расти надо, резина камовская отстой, сервис вообще просто ужас, такое ощещение что бампера вообще не красили, а слегка сбрызнули краской-покрытие отваливается большими кусками от обычным мелких камушков на трассе.
Что понравилось в калине: неплохой обзор, много места, машина теперь и ноги греет-это хорошо, высокая посадка за рулем.
Результат налицо-не хотелось бы еще раз брать калину!
До опеля еще была десятка, так вот ее преимущества по сравнению с калиной: подвеска более комфортная, мягче проходит ямки, вибраций капельку меньше было, дорогу держала значительно лучше. Зато ниже посадка за рулем, сзади не так комфортно втроем, ноги совсем не грело, и тормоза дубовые.
Еще забыл сказать (в ответ на альтернативные варианты), что если бы пришлось еще раз выбирать машину за 250 000 р. (именно столько она мне обошлась)взял бы все равно калину, просто потому что нет другого выхода, а не потому что это хорошая машина, просто не люблю б/у авто. А вот имея 350000 р. рассмотрел бы совершенно другие варианты. Таких больших денег, как мне кажется, она не стоит, не смотря на хорошую комплектацию
А вот имея 350000 р. рассмотрел бы совершенно другие варианты.
Вы сами отвечаете на свою постановку вопроса....
Я так думаю, что для того, что бы в Калине по европейской цене появилось европейское качество, прежде всего нужно, что бы у главного потребителя была ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗАРПЛАТА.
А так, для нищего народа, в богатой ресурсами стране, соотношение цена/качество у Калины - беспрецедентное...
....что за 350тыр ничего из путного новья не возьмешь... Остается только она - Калина-универсал...
Угу, и калина-универсал точно также входит в список "ничего путного за 350". Просто машина, с КУЧЕЙ болячек и косяков. Я их предпочитаю не замечать. На зимних праздниках, скорее всего, загоню ее в гараж и буду делать-делать-делать... Устранять недоделки завода, вылезшие косяки и прочее. Так должно быть на новой машине? Нет, нет, нет и еще раз нет. После 3,4,5 лет - да, сколько угодно. Но свои гарантийные 3 года и 100000 км калина должна отъезжать без претензий ВООБЩЕ
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А так, для нищего народа, в богатой ресурсами стране, соотношение цена/качество у Калины - беспрецедентное...
Я бы сказал - беспрецедентно никакое. Не, в целом - работает. Но вот все эти мелкие косяки... Брр, все желание купить калину еще раз отбивает.
Повторюсь - в 12 году будет КУЧА китайцев с отличным дизайном, высоким качеством и удовлетворительной безопасностью.
А все почему? Правильно, потому, что китай нацелен не только на получение прибыли "здесь и сейчас" за счет увеличения цены и минимального вложения в улучшения, но и на получение прибыли в течении долгих лет, и, в перспективе, на завоевание огромной доли рынка за счет действительно дешевых и качественных машин. Прогресс в китаепроме за 3 года офигительный, не думаю, что они будут снижать темпы самосовершенствования.
P/S/ Да, и по цене... Думаю, к концу 12 года калина-универсал-люкс (со всеми опциями) будет стоить что-то около 400. Ино и китай так не дорожают быстро... А где у человека есть 400, там есть и 500, если немного напрячься.. А 500 - это уже хорошая бюджетная иномарка (пусть и не в люксе), или китаец (в люксе - у них других комплектаций и не бывает).
У меня в своё время было 300 тыщ и ни копейки больше - именно на покупку машины. Такой подход позволил мне не париться насчёт её обслуживания и не экономить на всём том, что в неё надо было покупать по мере эксплуатации.
У меня в своё время было 300 тыщ и ни копейки больше - именно на покупку машины. Такой подход позволил мне не париться насчёт её обслуживания и не экономить на всём том, что в неё надо было покупать по мере эксплуатации.
Вот именно об этом и речь - сейчас мы вынуждены покупать такие автомобили от безвыходности, а не потому что эта машина просто класс. Конечно когда денег впритирку, можно купить калину, исправить самые хреновые косяки и наслаждаться жизнью, но никак не ездой на этом "замечательном" авто. А про ФФ - пускай он тоже ломается недуром и косяки русской сборки периодически вылазят, но за рулем после калины это просто мерседес. Так что пока у нас не ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАРПЛАТЫ будем сидеть и копить хотя бы на ФФ. К сожалению только теперь придется дольше копить, ведь налоги господин ВВП поднял, а вот про зарплату забыл.