Об этом где-то написано? Я его букварь видел. Там одни иероглифы. Кто нибудь в этой филькиной грамоте понимает? Почему-то дилер или кто там привёз машину для продажи в Россию не потрудился перевод сделать вопреки закону о потребителях. Там ясно и чётко написано, что руководство по эксплуатаии для товаров, реализуемых в РФ должно быть на русском языке и продавец обязан предоставить перевод.
со всем уважением вы не правы, товар/машина не новая, никто и ничего не обязан... если был залит красный антифриз, а туда льют синий тосол, то это видимо кому то надо
не можеш сам обслуживать - отдай спецам за деньги...хочеш сделать хорошо - сделай сам - из этих постулатов надо исходить...тем более интернет с форумами, торентами с книгами просто валом.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Да и практически на любую модель есть в тырнете мануал.
А уж на ватную 110 королу и подавно. от сотой по механике ничем и не отличается.
Тойоты они просты как три копейки (массовый сегмент).
и пластик не трескается)))
А про филдера разговор - у филдера форум вполне развитый.
Последний раз редактировалось Rat; 14.11.2010 в 07:37..
примерно так, только в случае с 4-6 летней японкой можно выбрать достойный аппарат, не битый, не ушатаный и при своевременном, нормальным обслуживании проблем не должно быть.
Во первых - чтоб выбрать, надо во Владик ехать. Это дорого и не выгодно.
А во вторых - значит япы за машинами не следят? если даже за 2 года в России с машиной возникли проблемы.
А с другой стороны получается такая картина: 4-летней эта королла привезена в Россию и её цена была в 2008 году выше, чем цена новой приоры. С этой короллой за 2 года возникло проблем больше, чем с новой приорой за эти же 2 года. Даже более того - её пробег меньше, чем пробег моей 2 летней приоры. Возникает вопрос: зачем платить больше за худшую машину по всем показателям? Значит соотношение цена-качество у японок ниже, чем у ВАЗов? Зачем везде и всюду кричат о японском качестве? Почему у двухлетней (в России) машины возникают проблемы?
со всем уважением вы не правы, товар/машина не новая, никто и ничего не обязан...
Его в Россию ввезла какая-то конторка. Это юр. лицо.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
в 2003 году покупал себе аккорда , обошелся он в 220 тыс , 5 лет ему уже было, без пробега конечно по россии, новая десятка наверное в то время не на много дешевле была, 2 года нещадной эксплуатации , в любую погоду, глупых поломок ни разу не было, единственное что это шаровые, наконечники, втулки, ценник на тогда одного элемента был от 180 до 550 рублей, разве не подарок?))))
Представь себе - я на приоре езжу и за 2 года ещё не влезал в ходовку вовсе. И это при эксплуатации за 2 воркутинские зимы, по дорогам не лучше, чем в Кировской области (кто там ездил по "Вятке", тот поймёт) Снова получается из твоих слов, что японка имеет более слабую ходовку.
Цитата:
Сообщение от andrew250
не можеш сам обслуживать - отдай спецам за деньги...хочеш сделать хорошо - сделай сам - из этих постулатов надо исходить...тем более интернет с форумами, торентами с книгами просто валом.
Ты порпробуй спецов по японкам найди сначала. Их же не хотят брать, это не европейки, которых полно и о которых каждый ученик слесаря всё знает. Это у вас японки легко обслуживать, у нас с ними тяжелее.
Цитата:
Сообщение от andrew250
90% влажность это как сауна наоборот
Я знаю. У нас всю зиму туманы и -36 - не такой уж и сильный мороз по местным меркам. Ты мне про зимы и морозы не рассказывай. Что такое "Чёрная пурга" знаешь?
Цитата:
Сообщение от Rat
А по зиме опа - мне не сильно понравилось. Влажность да еще ветра. Сибирские стоячие -55 легче переносятся.
Учебка на Князь-Волконке
В сибири климат континентальный, у нас более влажный климат из-за близости моря и незамерзающей атлантики. А ещё в городе незамерзающее водохранилище ТЭЦ - от него довольно сильно туманит воздух.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Во первых - чтоб выбрать, надо во Владик ехать. Это дорого и не выгодно.
А во вторых - значит япы за машинами не следят? если даже за 2 года в России с машиной возникли проблемы.
во первых - уже вторую машину покупаю сидя у монитора через интернет аукцион привозят фирмы автовозом до места покупки, по цене получается как купить на рынке
во вторых - машины покупаются бу, с различным пробегом и тех состоянием, хорошие машины с маленьким пробегом в японии тоже дорого стоят. не забываем что беруться машины минимум 3 летними (пошлины не отменяли), в общем каждый выбирает сам - или береш напрямую с аукциона, или играеш в лотерею на рынке...вы уверены на 100% что филдер этот не отматывает третью сотню тыс км?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/