Не отваливался ни разу. Я понял, что с 4-6 летней японкой не должно быть проблем, по крайней мере этих проблем не должно быть больше, чем с новой калиной-приорой. Ведь по цене 6 летняя королла=новой приоре и калине
Ну наконец то.
Если взять соотношение визуальное приор калин /Пр в деревушке. Калины/приоры ну если 10 процентов от кол-ва Пр то будет хорошо.
ярик не нужна ни какая конторка, все уже давно делают через интернет, интернет я смотрю у вас есть...
Мне честно говоря пофиг, как он будет покупать - в инете или заказывать в магазине или паять-варить. Для себя я бы уже давно решил эту проблему. Максимум полдня потратил бы на сборку-разборку-установку. На покупку нового радиатора вообще 20 минут мне времени надо. По деньгам - новый приоровский радиатор стоит 1460 или 1480 рублей в магазине, который в 5 минутах ходьбы от подъезда
Но Короллы ездят лучше , ну лучше и все.Почему?
Потому-что дорогие , им лучший бензин , лучшее масло , щадящий режим эксплуатации.Пуск остывшего до -30 мотора на новой королле.
Покажите мне смельчака.Я 20лет заводил все моторы всех своих машин в любой мороз.С лампой , прикуриванием ,буксиром.
КРОМЕ ТОЕТЫ потому как СТРАШНО.Стояла и оттаивала до -15.
Потом только автозапуск всю ночь.
Кстати новая калина тоже врядли будет зимой насиловаться ,автозапуск уже стоит.
Не дай бог чего заскрипит тут-же в сервис, иначе тыр на 200 можно влететь с ремонтом.
Калины возят наво... ну короче все и везде.На сервис дальше первого максимум второго хорошо если половина.Нахрен он нужен если за цену одного ТО можно мотор перебрать.
Тоета тоже может возит все и везде но ломаться будет так-же.
иначе как бредом назвать это не могу.
у меня авто ездит каждый день, в любую погоду. в прошлые морозы по -30 тоже. автозапуска нет. не страшно, ничего с ней не случится! бензин -92, изредка 98й, масло - рекомендованной группы. навоз возил, в багажнике. ничего не скрепит! и не будет
Это смотря в какой деревушке. Я по деревушкам вижу нивы, уазики, классику, девятки - вот этого там 90%
Рассказываю про свою деревушку- если взять нивы уазики и прочее отечественное 50/50.
Я к тому что мало тут калин приор - запчасти доставка точно также как для ПР. Т.е. на данный момент в конкретном населенном пункте преимущество описанное Вами теряет всякий смысл. пока.
ЗЫ Крузеров ИМХо тут больше чем калин приор.
Из служебных на промплощадке всего одна приора. А сколько япошек..
Как-бы понимаю , но например сам видел маленькую дырочку на ниссанах.
Сани или скайлайн не помню.Средины 90х модели.
Знакомые ремонтники показывали.Дырочка между блоком и головкой.
Штатная такая дырочка но маленькая.Чуть меньше чем надо для России.
Через нее масло попадает в головку блока к распредвалу.
При регулярном старте холодного движка(автозапусков тогда небыло)
он заводился без проблем и каждый день.
Только вот за зиму от масляного голодания(холодно ему маслу , не течет как надо) износ распредвала уж очнь большой получался.Гремит в постели как трактор.
Дырочку ребята рассверливали и все окей было.
Ну и подумайте оно мне надо думать об этом.Кто их знает японцев какой еще сюрприз вылезет.
Что они знают о морозах ?
Многие знания многие печали ...увы.
Про -43 гм заливать не надо.Всем кто заведется при -33 . Промерзшие насквозь до -33 движек и аккум 100грамм наливаю сразу.
Что такое зимний пуск знаю не по наслышку много лет сам баловлся.
До -25 заводится вообще все исправное.До -30 заводится все исправное и в идеальном состоянии с синтетикой и новым аккумом.
В -33 заводится 20% всех автомобилей не больше.Дальше каждый градус кровью и потом.
Имею гараж на 4 поста,правда сам не работаю,друзьям сдаю,с японскими машинами знаком давно,больше 20 лет,какие дырочки?Ты что?Бога побойся!Особенно Ниссановский РБ-20,РБ-25 это легенда,были признаны в тройке лучшими двигателями мира!
Насчет мороза согласен,вещь серьезная,раньше на северах всю зиму моторы не глушили.
Rat вот оно действие "осадочка". Cколько постов назад уже сказано что тестеры САМИ признали "камушек"?
да не, я просто до того места еще не дочитал когда постил ответ. Ну это логчино же, не буду же я чиатать 5 страниц, потому вспоминать на что хотел ответить. Все ответы пишутся в последовательности чтения.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не отваливался ни разу. Я понял, что с 4-6 летней японкой не должно быть проблем, по крайней мере этих проблем не должно быть больше, чем с новой калиной-приорой. Ведь по цене 6 летняя королла=новой приоре и калине
примерно так, только в случае с 4-6 летней японкой можно выбрать достойный аппарат, не битый, не ушатаный и при своевременном, нормальным обслуживании проблем не должно быть. в 2003 году покупал себе аккорда , обошелся он в 220 тыс , 5 лет ему уже было, без пробега конечно по россии, новая десятка наверное в то время не на много дешевле была, 2 года нещадной эксплуатации , в любую погоду, глупых поломок ни разу не было, единственное что это шаровые, наконечники, втулки, ценник на тогда одного элемента был от 180 до 550 рублей, разве не подарок?)))) ну естественно масло синтетика , масло дорогое, в автомат только атф, тоже дорогая вещь была.. сейчас подешевела.. фильтра копеешные , меньше 200 рублей. У нас этих аккордов до сих пор наверное больше катается, чем королл, люди не дураки, по тому что проблемы им не нужны)) потом авто были явно дороже российских машин.
тогда зачем Предписание выписал Автоваз по лобовым? Типа технология нарушена не может быть, а предписание так до кучи?
Darkon, видимо, была на какой-то партии "кривая вклейка", но наш случай не из этой серии.
То, что сейчас ВАЗ вернулся к практике отзыва партий машин при обнаружении в них дефектов, говорит лишь о том, что он снова становится цивилизованным автопроизводителем, ИМХО.
В начале своего существования (еще при итальянцах) доска объявлений на СТОА при заводе была заклеена предписаниями об отзывах (тогда я там часто бывал) и ничего. Другое дело, из-за отсутствия инета дальше ВАЗа об этих предписаниях мало кто знал (мне удалось кое-что поменять по ним).