Не отваливался ни разу. Я понял, что с 4-6 летней японкой не должно быть проблем, по крайней мере этих проблем не должно быть больше, чем с новой калиной-приорой. Ведь по цене 6 летняя королла=новой приоре и калине
примерно так, только в случае с 4-6 летней японкой можно выбрать достойный аппарат, не битый, не ушатаный и при своевременном, нормальным обслуживании проблем не должно быть. в 2003 году покупал себе аккорда , обошелся он в 220 тыс , 5 лет ему уже было, без пробега конечно по россии, новая десятка наверное в то время не на много дешевле была, 2 года нещадной эксплуатации , в любую погоду, глупых поломок ни разу не было, единственное что это шаровые, наконечники, втулки, ценник на тогда одного элемента был от 180 до 550 рублей, разве не подарок?)))) ну естественно масло синтетика , масло дорогое, в автомат только атф, тоже дорогая вещь была.. сейчас подешевела.. фильтра копеешные , меньше 200 рублей. У нас этих аккордов до сих пор наверное больше катается, чем королл, люди не дураки, по тому что проблемы им не нужны)) потом авто были явно дороже российских машин.