Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня на новой машине (пробег 570км) после отпускания педали газа слишком медленно падают обороты до холостых.Проверил тросик-заеданий нет.Пробовал газовать тросиком под крышкой на двигателе-так же медленно падают обороты.Что посоветуете?
У всех разное представлине о категориях "быстро-медленно". Хотя бы на видео посмотреть как это происходит. Тогда можно уже о чём-то говорить)))
P.S. Я думаю, что это дело привычки. Да, после карбюратора на эНжЭкТоРе, двигатель ведёт себя несколько иначе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
, Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Просто привыкать,это все расплата за Евро 3,движок живет своей жизнью,и сам знает как лучше сбрасывать.Когда сел первый раз тоже удивлялся( на 21213 мотор обороты набирал и сбрасывал в разы быстрее),теперь привык.Вроде нормально.
у меня выше четверти никогда не было ) всегда искатываю до последнего, когда уже ниже нуля становится, за лето 4 раза глох без бензина )
Цитата:
Сообщение от ivanich
седня залил бензин, было четверть бака, проехал несколько километров и опять на ходу заглохла, даже лампочка бензина не горела... че за фигня?
Когда бензин вырабатывается, его место замещает атмосферный воздух, который имеет в своём составе водяной пар. Этот пар по зиме конденсируется и замерзает в баке. Со времён карбюраторов известны случаи, когда приходилось весь топливопровод отогревать, т.к. насос стоял под капотом. А тут насос в баке. Не получается у него лёд качать. Так же хорошо, если бензин без ослиной мочи, в составе которой тоже вода.
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Просто привыкать,это все расплата за Евро 3,движок живет своей жизнью,и сам знает как лучше сбрасывать.Когда сел первый раз тоже удивлялся( на 21213 мотор обороты набирал и сбрасывал в разы быстрее),теперь привык.Вроде нормально.
Какая ещё расплата. Педаль отпустил, заслонка закрылась, подача топлива прекращается. После выхода на обороты ~1100, подача возобновляется. При этом поступление воздуха регулируется РХХ. Всё как на карбе, только ещё жёстче, т.к. состав смеси контролируется посредством ДК. Это может показать даже штатный БК. Разгонись и отпусти педаль газа. Мгновенный расход топлива будет нулевой. При достижении указанных оборотов подача возобновляется. Любое новое Евро призывает уменьшить расход горючки, а ты с точностью до наоборот всё интерпретируешь.
Цитата:
Сообщение от Petrovich576
Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Для начала надо проверить закрытие заслонки через ЭБУ, т.е. диагностическим прибором. А по симптомам именно РХХ глючит.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 29.12.2010 в 16:21..
Belt, Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Да нормально все. Действительно, сброс газа намеренно медленнее карбюратора. Заложено в прошивке, для уменьшения "клевков". На ~1200 оборотах возобновляется подача топлива после режима ПХХ, что и замедляет сброс оборотов еще больше.
Когда бензин вырабатывается, его место замещает атмосферный воздух, который имеет в своём составе водяной пар. Этот пар по зиме конденсируется и замерзает в баке. Со времён карбюраторов известны случаи, когда приходилось весь топливопровод отогревать, т.к. насос стоял под капотом. А тут насос в баке. Не получается у него лёд качать. Так же хорошо, если бензин без ослиной мочи, в составе которой тоже вода.
так она глохнет раз в день, потом 100 км проезжаю без проблем? как мне вобще эту проблему решить?
так она глохнет раз в день, потом 100 км проезжаю без проблем? как мне вобще эту проблему решить?
Тогда подозреваю, что описание симптомов выключения ДВС не полно. Опиши условия возникновения этого "глюка" более подробно, упор на параметры работы движка в данный момент.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вобще у меня с лета начались проблемы с генератором, электрик замерял, при включенном дальнем и стеклоподъемниках до 15 доходило. Ну он разобрал генератор, поменял регулятор напряжения и диодный мост, только незнаю может развел меня просто, и по прежнему у меня напряжение скачет, фары мигают, приборка и свет в салоне, и ремень еще очень часто свистит, вот я думаю может в этом причина что двигатель глохнет? а так никак признаков нет, просто спокойно еду и внезапно глохнет как будто бензин кончился, сразу же завожу на ходу и все остальное время катаюсь без проблем
по прежнему у меня напряжение скачет, фары мигают, приборка и свет в салоне, и ремень еще очень часто свистит
Похоже на слабо натянутый или плохой ремень генератора.
Цитата:
Сообщение от ivanich
просто спокойно еду и внезапно глохнет как будто бензин кончился, сразу же завожу на ходу и все остальное время катаюсь без проблем
При таких неопределенных симптомах я бы
- сделал профилактику масс (это всегда полезно)
- заменил на новые предохранители под крышечкой возле рычага переключения передач
- заменил реле возле ЭБУ и поджал бы контакты в их колодках.
Работа эта не сложная, затраты на реле и преды небольшие (на худой конец будут запасные). Не 100%, что получится - но я бы попробовал.