Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 08:27   #481
Продвинутый новичок
 
Аватар для Petrovich576
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: 31 регион
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 88
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Petrovich576 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Belt, Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Petrovich576 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 09:39   #482
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
седня залил бензин, было четверть бака, проехал несколько километров и опять на ходу заглохла, даже лампочка бензина не горела... че за фигня?
Можно также предположить плохой контакт в электрической цепи до бензонасоса.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 09:42   #483
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от Petrovich576 Посмотреть сообщение
У меня на новой машине (пробег 570км) после отпускания педали газа слишком медленно падают обороты до холостых.Проверил тросик-заеданий нет.Пробовал газовать тросиком под крышкой на двигателе-так же медленно падают обороты.Что посоветуете?
У всех разное представлине о категориях "быстро-медленно". Хотя бы на видео посмотреть как это происходит. Тогда можно уже о чём-то говорить)))

P.S. Я думаю, что это дело привычки. Да, после карбюратора на эНжЭкТоРе, двигатель ведёт себя несколько иначе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 20:16   #484
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от Petrovich576 Посмотреть сообщение
, Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Просто привыкать,это все расплата за Евро 3,движок живет своей жизнью,и сам знает как лучше сбрасывать.Когда сел первый раз тоже удивлялся( на 21213 мотор обороты набирал и сбрасывал в разы быстрее),теперь привык.Вроде нормально.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 20:31   #485
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
у меня выше четверти никогда не было ) всегда искатываю до последнего, когда уже ниже нуля становится, за лето 4 раза глох без бензина )
Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
седня залил бензин, было четверть бака, проехал несколько километров и опять на ходу заглохла, даже лампочка бензина не горела... че за фигня?
Когда бензин вырабатывается, его место замещает атмосферный воздух, который имеет в своём составе водяной пар. Этот пар по зиме конденсируется и замерзает в баке. Со времён карбюраторов известны случаи, когда приходилось весь топливопровод отогревать, т.к. насос стоял под капотом. А тут насос в баке. Не получается у него лёд качать. Так же хорошо, если бензин без ослиной мочи, в составе которой тоже вода.

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Просто привыкать,это все расплата за Евро 3,движок живет своей жизнью,и сам знает как лучше сбрасывать.Когда сел первый раз тоже удивлялся( на 21213 мотор обороты набирал и сбрасывал в разы быстрее),теперь привык.Вроде нормально.
Какая ещё расплата. Педаль отпустил, заслонка закрылась, подача топлива прекращается. После выхода на обороты ~1100, подача возобновляется. При этом поступление воздуха регулируется РХХ. Всё как на карбе, только ещё жёстче, т.к. состав смеси контролируется посредством ДК. Это может показать даже штатный БК. Разгонись и отпусти педаль газа. Мгновенный расход топлива будет нулевой. При достижении указанных оборотов подача возобновляется. Любое новое Евро призывает уменьшить расход горючки, а ты с точностью до наоборот всё интерпретируешь.
Цитата:
Сообщение от Petrovich576 Посмотреть сообщение
Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Для начала надо проверить закрытие заслонки через ЭБУ, т.е. диагностическим прибором. А по симптомам именно РХХ глючит.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 29.12.2010 в 16:21..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 00:58   #486
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от Petrovich576 Посмотреть сообщение
Belt, Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Да нормально все. Действительно, сброс газа намеренно медленнее карбюратора. Заложено в прошивке, для уменьшения "клевков". На ~1200 оборотах возобновляется подача топлива после режима ПХХ, что и замедляет сброс оборотов еще больше.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 02:51   #487
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: деревня
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 26
Вес репутации: 15 ivanich не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Когда бензин вырабатывается, его место замещает атмосферный воздух, который имеет в своём составе водяной пар. Этот пар по зиме конденсируется и замерзает в баке. Со времён карбюраторов известны случаи, когда приходилось весь топливопровод отогревать, т.к. насос стоял под капотом. А тут насос в баке. Не получается у него лёд качать. Так же хорошо, если бензин без ослиной мочи, в составе которой тоже вода.
так она глохнет раз в день, потом 100 км проезжаю без проблем? как мне вобще эту проблему решить?
ivanich вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 06:07   #488
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
так она глохнет раз в день, потом 100 км проезжаю без проблем? как мне вобще эту проблему решить?
Тогда подозреваю, что описание симптомов выключения ДВС не полно. Опиши условия возникновения этого "глюка" более подробно, упор на параметры работы движка в данный момент.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 12:28   #489
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: деревня
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 26
Вес репутации: 15 ivanich не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Вобще у меня с лета начались проблемы с генератором, электрик замерял, при включенном дальнем и стеклоподъемниках до 15 доходило. Ну он разобрал генератор, поменял регулятор напряжения и диодный мост, только незнаю может развел меня просто, и по прежнему у меня напряжение скачет, фары мигают, приборка и свет в салоне, и ремень еще очень часто свистит, вот я думаю может в этом причина что двигатель глохнет? а так никак признаков нет, просто спокойно еду и внезапно глохнет как будто бензин кончился, сразу же завожу на ходу и все остальное время катаюсь без проблем
ivanich вне форума   Вверх
Старый 30.12.2010, 03:06   #490
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
по прежнему у меня напряжение скачет, фары мигают, приборка и свет в салоне, и ремень еще очень часто свистит
Похоже на слабо натянутый или плохой ремень генератора.
Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
просто спокойно еду и внезапно глохнет как будто бензин кончился, сразу же завожу на ходу и все остальное время катаюсь без проблем
При таких неопределенных симптомах я бы
- сделал профилактику масс (это всегда полезно)
- заменил на новые предохранители под крышечкой возле рычага переключения передач
- заменил реле возле ЭБУ и поджал бы контакты в их колодках.
Работа эта не сложная, затраты на реле и преды небольшие (на худой конец будут запасные). Не 100%, что получится - но я бы попробовал.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.