Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2010, 20:31   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
у меня выше четверти никогда не было ) всегда искатываю до последнего, когда уже ниже нуля становится, за лето 4 раза глох без бензина )
Цитата:
Сообщение от ivanich Посмотреть сообщение
седня залил бензин, было четверть бака, проехал несколько километров и опять на ходу заглохла, даже лампочка бензина не горела... че за фигня?
Когда бензин вырабатывается, его место замещает атмосферный воздух, который имеет в своём составе водяной пар. Этот пар по зиме конденсируется и замерзает в баке. Со времён карбюраторов известны случаи, когда приходилось весь топливопровод отогревать, т.к. насос стоял под капотом. А тут насос в баке. Не получается у него лёд качать. Так же хорошо, если бензин без ослиной мочи, в составе которой тоже вода.

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Просто привыкать,это все расплата за Евро 3,движок живет своей жизнью,и сам знает как лучше сбрасывать.Когда сел первый раз тоже удивлялся( на 21213 мотор обороты набирал и сбрасывал в разы быстрее),теперь привык.Вроде нормально.
Какая ещё расплата. Педаль отпустил, заслонка закрылась, подача топлива прекращается. После выхода на обороты ~1100, подача возобновляется. При этом поступление воздуха регулируется РХХ. Всё как на карбе, только ещё жёстче, т.к. состав смеси контролируется посредством ДК. Это может показать даже штатный БК. Разгонись и отпусти педаль газа. Мгновенный расход топлива будет нулевой. При достижении указанных оборотов подача возобновляется. Любое новое Евро призывает уменьшить расход горючки, а ты с точностью до наоборот всё интерпретируешь.
Цитата:
Сообщение от Petrovich576 Посмотреть сообщение
Медленно-это вдвое медленней чем на карбюраторе.Если прогазовывать до 3000 об. то есть небольшое зависание на 1100-1200об.Кто что посоветует?
Для начала надо проверить закрытие заслонки через ЭБУ, т.е. диагностическим прибором. А по симптомам именно РХХ глючит.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 29.12.2010 в 16:21..
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.