Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
+1 живой степвэй вызвал недоумение и разочарование.
Вот и у меня так же. Дома, когда смотрю красивую рекламную книжку от Рено, думаю, что это я на этот авто бочку то качу, а когда вспомню реалный тест драйв, все становится на свои места.
Всем спасибо за отзывы. alf2004,я естественно продолжаю ездить на Калине, но мне просто очень интересно узнать мнение других людей о Логане, Калине и Поло седане и я был бы вам очень признателен и благодарен, если бы получил бы от вас такой подробный ответ. Я же подробно отписался о тесте Сандеро, почему бы и вам не пойти мне на встречу и сделать подробное сравнение автомобилей.
Уважаемый БорисbIч, я бы рад ответить на все Ваши вопросы, но ни в Поло ни в Калине я не ездил. Если Вас интересует Логан, отвечу на все вопросы. А чем не устраивает Калина?
Очень симпатичный автомобильчик. У моего соседа Калина, наши автомобили иногда стоят рядом, мне с 9 этажа их хорошо видно, на фоне его ярко-небесного цвета, мой черный Логан смотрится катафалком. И все-таки они похожи как брат с сестрой.
Вы спрашиваете, за что переплачивают лишние деньги? У многих нет доверия к АвтоВАЗу, в этом все дело. Вы скажете, Калина уже другой автомобиль, но кто об этом знает? А «китайцы» еще не заслужили доверия. Но лет через 5 они будут как корейские.
Так что мне можно было купить на 450тыс? Голый как барабан Фокус? Подумал-прикинул и купил Логан. Конечно, от его изящности линий я в обморок не упал, спортивным болидом его тоже не назовешь, поразительно-непревзойденного комфорта там тоже нет. Впрочем, как и в других автомобилях данной категории. Поло симпатичнее, так многие считают (+25 000). Большая, знакомая эмблема на радиаторе (+25 000), доп. опции которых нет в других автомобилях, так разница и набегает. А Вы говорите за что?
Но самое главное, что мне не жалко тех денег, которые я отдал за Логан. Я знаю за что!
Уважаемый БорисbIч, я бы рад ответить на все Ваши вопросы, но ни в Поло ни в Калине я не ездил. Если Вас интересует Логан, отвечу на все вопросы. А чем не устраивает Калина? Очень симпатичный автомобильчик. У моего соседа Калина, наши автомобили иногда стоят рядом, мне с 9 этажа их хорошо видно, на фоне его ярко-небесного цвета, мой черный Логан смотрится катафалком. И все-таки они похожи как брат с сестрой. Вы спрашиваете, за что переплачивают лишние деньги? У многих нет доверия к АвтоВАЗу, в этом все дело. Вы скажете, Калина уже другой автомобиль, но ктооб этом знает? А «китайцы» еще не заслужили доверия. Но лет через 5 они будут как корейские.
Приятно было читать конкретный ответ на поставленный вопрос, за что переплачиваются деньги, по крайней мере человек обосновал свой выбор и объяснил, за что он платит лишние сто тысяч рублей, за недоверие к ВАЗу. Недоверие к ВАЗу пропиарили наши журналисты, при чем видно было, что они работали по заданию. sha, Калина меня всем устраивает, кроме шума коробки, точнее подвывания.
Пза что он платит лишние сто тысяч рублей, за недоверие к ВАЗу. Недоверие к ВАЗу пропиарили наши журналисты, при чем видно было, что они работали по заданию.
Ну где то так же сделали свой выбор ИМХО более половины теперешних владельцев. Результат качественной лапши на уши. Еще немного и я так же бы повелся.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ну где то так же сделали свой выбор ИМХО более половины теперешних владельцев. Результат качественной лапши на уши. Еще немного и я так же бы повелся.
Вот в чем вся засада и заключается. Слишком наваристая лапшичка была сварина журналистами. Калина не надежная постоянно ломаетя, в обслуживании стоит, как иномарка, а Логан/Сандеро прост надежен, не прихотлив, дешевле Калины в обслуживании да и Рено к тому же. Как тут не купиться на такую рекламу. А был бы журналисткий пиар напрвлен в сторону Калины, что вполне возможно было сделать после поломки Логана на тесте ЗР 60 часов на максималке, да плюс страшный дизайн и откровенно хреновая эргономика, продажи Логана /Сандеро были бы на уровне Нескии, а то и ниже.